Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кот Харитон расскажет о нормах качества коммунальных услуг

18.09.2017  -  17:27

Общероссийский народный фронт (ОНФ) разработал серию памяток для собственников жилья, в которых будет информировать об их правах, обязанностях, правилах эксплуатации помещений, нормах качества коммунальных услуг и других актуальных вопросах.

Памятки по ЖКХ («Журнал кота Харитона») будут выходить от имени кота Харитона, который выступит в роли рачительного хозяина, любящего уют и ответственно относящегося к своим обязанностям. Первый выпуск посвящен нормам коммунальных услуг в многоквартирных домах.

По мнению экспертов ОНФ, памятки можно использовать, например, на уроках в школах для просвещения подростков или самостоятельно распечатать и использовать для контроля качества коммунальных услуг. Первый выпуск памятки посвящен нормам коммунальных услуг в многоквартирных домах. В удобной и понятной форме представлены временные неплановые ограничения неподачи воды, температурные отклонения воды и систем отопления и так далее. Также указывается, куда жильцы могут обращаться в случае нарушений норм и приводится постановление правительства РФ, в котором более подробно перечислены требования к качеству коммунальных услуг в многоквартирных домах.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика