Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Крупнейшие производители пива повышают цены

04.04.2022  -  12:31

Крупнейшие производители пива сообщают о повышении цен своей продукции на 5-20%. Пивоваренные компании столкнулись с резким подорожанием сырья и материалов, вынуждающим сокращать скидочные кампании. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Дистрибутор пивоваренной компании Heineken сообщил контрагентам о повышении стоимости разливного пива в среднем на 6% с 4 апреля. О подорожании продукции на 5% также уведомила AB InBev Efes.

Московская пивоваренная компания повысила стоимость пива на 5%, а «Балтика» — до 20%. Об этом рассказал основатель сети «Раковая» Евгений Ничипирук.

В Heineken и «Балтике» отказались от комментариев на тему ценообразования продукции, как и в AB InBev Efes с МПК.

Отмечается, что на пивоваренную отрасль негативно воздействует рост цен на сырье и материалы, а также нарушение логистических цепочек. Это приводит к повышению себестоимости товара и отражается на ценах.

Генеральный директор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель подчеркнул, что в данный момент пивовары еще только анализируют ситуацию, однако предпосылки для роста цен уже обозначены. Удорожанию подвергся солод, хмель, фруктовые соки, а также картон, пленка, этикетка, алюминиевая банка. При этом долгосрочными контрактами на покупку сырья располагают только крупные заводы. Крафтовые же пивоварни приобретали в основном американский хмель, который, если и будет доставлен в страну, станет ощутимо дороже.

Дорожает и импортное пиво: с 24 февраля закупочные цены на Guinness повысились на 40%, а некоторые позиции и вовсе тяжело добыть. «Раковая» повысила стоимость на 15-20%.

Алексей Аксель также добавил, что крупные пивовары вынуждены сокращать маркетинговые бюджеты и отказываться от скидочных предложений в рознице.

Ранее «Маяк» сообщал о том, как повлияет на стоимость кофе, чая и фруктов предложение «Руспродсоюза» обнулить ввозные пошлины


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности