Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Дистрибутор пивоваренной компании Heineken сообщил контрагентам о повышении стоимости разливного пива в среднем на 6% с 4 апреля. О подорожании продукции на 5% также уведомила AB InBev Efes.
Московская пивоваренная компания повысила стоимость пива на 5%, а «Балтика» — до 20%. Об этом рассказал основатель сети «Раковая» Евгений Ничипирук.
В Heineken и «Балтике» отказались от комментариев на тему ценообразования продукции, как и в AB InBev Efes с МПК.
Отмечается, что на пивоваренную отрасль негативно воздействует рост цен на сырье и материалы, а также нарушение логистических цепочек. Это приводит к повышению себестоимости товара и отражается на ценах.
Генеральный директор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель подчеркнул, что в данный момент пивовары еще только анализируют ситуацию, однако предпосылки для роста цен уже обозначены. Удорожанию подвергся солод, хмель, фруктовые соки, а также картон, пленка, этикетка, алюминиевая банка. При этом долгосрочными контрактами на покупку сырья располагают только крупные заводы. Крафтовые же пивоварни приобретали в основном американский хмель, который, если и будет доставлен в страну, станет ощутимо дороже.
Дорожает и импортное пиво: с 24 февраля закупочные цены на Guinness повысились на 40%, а некоторые позиции и вовсе тяжело добыть. «Раковая» повысила стоимость на 15-20%.
Алексей Аксель также добавил, что крупные пивовары вынуждены сокращать маркетинговые бюджеты и отказываться от скидочных предложений в рознице.
Ранее «Маяк» сообщал о том, как повлияет на стоимость кофе, чая и фруктов предложение «Руспродсоюза» обнулить ввозные пошлины