Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кто поможет найти забытые в такси вещи

16.03.2011  -  00:00

Татьяна: — Хочется пожаловаться на бездушие службы такси 004. 5 марта я вызвала такси, чтобы отправить сына (старшеклассника) в школу с пятнадцатью букетами цветов для поздравления учителей к восьмому марта. Водитель довез сына до школы, тот вышел из машины (цветы оставались на заднем сиденье), и не успел он открыть заднюю дверь, машина уехала.

Я позвонила диспетчеру, а в ответ услышала: «Мне некогда этим заниматься». Позвонила по телефону начальника, но он не дал мне и слова сказать — грубил. В школе подключились классный руководитель и директор, и к девяти часам цветы все-таки привезли. Неужели нельзя было помочь по-доброму, ведь диспетчер могла найти водителя по рации. М. Лапин, директор фирмы «004»: — «Би-би 004» — не фирма такси, а диспетчерская служба, задача которой подавать машины. Диспетчер в часы-пик занят: отвечает на звонки клиентов, передает заказы водителям. У него нет времени на посторонние разговоры, поэтому он не будет сообщать расписание электричек или экстренно разыскивать водителя, в машине которого остались забытые вещи. Пассажирам самим надо быть внимательнее, а если что-то оставили в машине, не экстренно требовать вернуть потерю, а подождать. От редакции Водителям следовало бы оглядываться назад после высадки пассажира, а то неизвестно, что могут «нечаянно» оставить на заднем сиденье. Вдруг это будет нежеланный младенец или, не дай бог, взрывчатое устройство... Да и уважительное отношение к своим клиентам еще ни одному бизнесмену не повредило.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика