Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Куда и зачем едут россияне?

26.10.2016  -  14:56

Опрос россиян по пригородному транспорту показывает интересные результаты. Почти пять тысяч человек уже приняли участие в опросе, который в настоящее время проводится Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации.

Куда и зачем едут россияне?
Куда и зачем едут россияне?

Выяснилось, в частности, какие направления наиболее популярны у участников опроса. На первом месте Москва – туда ездят 16,1 % респондентов, на втором – Челябинская область (10,4 %), на третьем – Московская область (9 %), на четвертом – Оренбургская область (4,4 %). Завершает пятерку первых Санкт-Петербург – туда ездят 4 % участников опроса.

Вообще общественным транспортом пользуются многие – 83,4 %опрошенных, личным авто пользуются 7,9 %.

Пользуются электричкой 49,5 %, автобусом или троллейбусом  - 29,3 %, маршруткой – 21 %, водным транспортом – 0,2 %.

Каждый день пользуются пригородным транспортом 20,4 %, по будням – 16,6 %, 3-4 раза в неделю – 9,9 %, 1-2 раза в неделю – 12,6 %, 1-3 раза в месяц – 18,9 %, только в отдельные сезоны – 9,2 %, несколько раз в год – 12,3 %.

При этом большинство пассажиров пользуются разовыми билетами (81,5 %). 6,4 % пользуются ежедневными абонементами, 5,5 % - абонементами рабочего дня, 0,3 % - абонементами выходного дня, 5,7 % дали загадочный ответ «другое».

Большинство (1774) ездят с работы и на работу, на втором месте – посещение родных и близких (1451), на третьем – поездки на отдых и развлечения, на четвертом – на учебу, на пятом – на дачу. Далее идут: командировки ,поездки за получением различных услуг, и другое.

20,2 % ездят на работу на пригородном транспорте потому что не нашли работу по месту жительства, 10,6 % не устраивает зарплата, предлагаемая по месту жительства, у 9,8 % специальность не востребована по месту жительства. 45,5 % не используют пригородный транспорт для поездок на работу.

Более чем у половины участников опроса дачи нет. 22 % опрошенных используют дачу, выращивая продукты для своей семьи, 0,3 % выращивают продукты на продажу, 20,1 % отдыхают на даче.

На вопрос о доходах в месяц ответы распределились так. 23,8 респондентов имеют доходы менее 12 тысяч рублей в месяц, 21,8 – до 20 тысяч рублей в месяц, 16,9 – до 30 тысяч рублей в месяц, 9,3 – до 40 тысяч рублей в месяц, 6,1 – до 50 тысяч рублей в месяц3,8 % - до 60 тысяч рублей в месяц. На людей с доходами выше 60 тысяч рублей в месяц в целом приходится 10,1 % (в том числе 2,3 % имеют доходы свыше 120 тысяч рублей  в месяц). 8,1 % не захотели отвечать на этот вопрос.

Что касается месячных трат на поездки на пригородном транспорте, то большая часть тратит в пределах 2 тысяч рублей (34 % - менее 1000 рублей и 31,1 % - от 1000 до 2000 рублей). 15,4 % тратят от 2 до 3 тысяч рублей, еще 10,7 % - от 3 до 5 тысяч рублей. Есть и такие, которые тратят на поездки на пригородном транспорте больше 7 тысяч рублей (1,3 %), и те, кто пользуется им бесплатно (5 %).

Более треть участников опроса  (36,7 %) готовы ездить на пригородном транспорте даже в случае ,если поездка будет на час дольше. В случае же пуска по маршруту экспресса, 26 % не стали бы им пользоваться, а 50,2 % готовы пользоваться в случае, если цена при этом вырастет не более чем на 20 %. Вдвое дороже за экспресс готовы платить лишь 3,8 %.

Большинство опрошенных (59,5 %) не согласны на увеличение времени в пути, даже при условии удешевления проезда.

Опрос пассажиров проводится по адресу www.опрос-пассажиров.рф.

На основе полученных данных будут подготовлены рекомендации Минтрансу России касающиеся транспортной политики в регионах.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика