Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Куда обращаться сосновоборцам, если не работает отопление: полезные телефоны

07.10.2025  -  11:04

В Сосновом Бору заявки по устранению проблем с отоплением традиционно принимают диспетчеры управляющих компаний. Но есть возможность обратиться и в областные ресурсы, если обращения по мету не дают результатов.

Фото: Sora
Фото: Sora
Диспетчерские службы управляющих компаний Соснового Бора:
  • ООО «КВАРТАЛ-СБ» — 8-921-371-79-12

  • ООО «СОЦИУМ-СТРОЙ» — 8 (813-69) 4-29-65, 8 (813-69) 4-29-69

  • ООО «Сити Сервис», ООО «Сити Девелопмент Групп», ООО «РИТЦ», ЖКО «Комфорт» — 8 (813-69) 2-24-25

  • АО «АЭН», ООО «ПЛЮС», ООО «ТИТАНЖИЛКОМ» — 8 (813-69) 2-66-66

  • ООО «Домус» — 8 931-979-36-55

  • ООО «Соул Хоум Групп», ООО «ТЕХНИК» — 8-931-970-28-98.

В случае, если обращение в УК не дает результатов, можно пожаловаться в Госжилнадзор Ленинградской области: 8 (812) 539-51-73 (пн-пт, 09:00-18:00), 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно). Заявку также можно оставить онлайн в группе ВК «Ситуационный центр Ленобласти по энергетике» через личные сообщения. В обращении необходимо указать населенный пункт, улицу, номер дома и кратко описать проблему.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности