Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Куда жаловаться на отсутствие информации в магазинном чеке?

23.03.2017  -  11:10

Уважаемая редакция, у нас на проспекте Героев в бывшем молочном кафе открылся сетевой магазин. Давно хотела написать вам про то, что меня беспокоит. В чеках не указывают цену весовых товаров: фруктов, овощей, конфет и прочего.

Из-за этого меня уже много раз обманывали, пробивая другой товар. Один раз аж на 32 рубля: купила недорогой виноград киш-миш, а в чеке пробили по цене самого дорогого. Так бывало много раз и с другими товарами. Писала жалобы в книгу отзывов, но заведующая ответила, что руководство, которое находится в Санкт-Петербурге, не будет менять правила. А ведь это грубое нарушение правил торговли. Вы больше меня знаете, куда обратиться по этом поводу. Подскажите.
(Валентина Сергеевна)


От редакции:

Обращаемся в Налоговую службу

Статья 4.7 федерального закона 54‑ФЗ в редакции от 03.07.2016 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» сообщает о требованиях к кассовому чеку. Среди них — обязанность продавца указывать цену за единицу товара с учетом скидок и наценок и его стоимость с учетом скидок и наценок. Контролем за соблюдением требований 54‑ФЗ занимается Федеральная налоговая служба.
Как ответил «Маяку» начальник ИФНС по городу Сосновый Бор Алексей Соборов, наша читательница может обратиться в инспекцию с просьбой проверить соблюдение 54‑ФЗ конкретной торговой точкой, приложив чек, что может стать поводом для проведения налоговой службой внеплановой проверки магазина. Алексей Васильевич, впрочем, отметил, что такое нарушение не характерно для крупных ритейлеров, старающихся соблюдать законы.
Если же читательница захочет пожаловаться на обман или обвес со стороны сетевого продавца, ей следует обратиться за защитой прав потребителя в Роспотребнадзор по телефону Горячей линии 8–812–448–04–00 (пн. — чт. с 10–00 до 17–00, пт. с 10–00 до 16–00, перерыв с 12–00 до 12–45.)

Что показал опрос «Маяка»

В группе «Маяка» ВКонтакте мы поинтересовались у наших читателей, приходилось ли им сталкиваться с мошенничеством сетевиков при пробивании продукта на кассе? 40,6 % участвующих в опросе дали ответ «Да. Теперь все проверяю с калькулятором», 30,4 % не сталкивались с обвесом, а 39,1 % не проверяли сумму в чеке, но теперь собираются это делать.
Интересно, что в комментариях к опросу звучали самые разные сетевые магазины, так что проблему можно считать присущей не какой-то одной торговой точке, а торговле в целом. Причем, упоминались не только весовые продукты.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика