Жителей города волнует отсутствие квитанций на оплату услуг Водоканала и ТСП, впрочем, как и сами эти организации, заинтересованные в своевременном получении денег от населения.
Однако на административном совещании в понедельник никаких разъяснений по этому поводу не последовало (рабочее совещание по этому вопросу оказалось для «Маяка» закрытым). До ПБЦ дозвониться тоже не удалось: телефоны или заняты или не отвечают. Возможно, работники не успевают общаться с жителями. Впрочем, такая же задержка произошла и в декабре, когда плату за воду, стоки и отопление стали печатать в формате единых для всей области квитанций ЖКХ. Произошедшие из-за программного перехода ошибки обещали исправить в январе. Чем, видимо, сейчас и занимается филиал ЕИРЦ в Сосновом Бору.