Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Квитанции опаздывают из-за исправления ошибок?

24.01.2017  -  13:56

Жителей города волнует отсутствие квитанций на оплату услуг Водоканала и ТСП, впрочем, как и сами эти организации, заинтересованные в своевременном получении денег от населения.

Однако на административном совещании в понедельник никаких разъяснений по этому поводу не последовало (рабочее совещание по этому вопросу оказалось для «Маяка» закрытым). До ПБЦ дозвониться тоже не удалось: телефоны или заняты или не отвечают. Возможно, работники не успевают общаться с жителями. Впрочем, такая же задержка произошла и в декабре, когда плату за воду, стоки и отопление стали печатать в формате единых для всей области квитанций ЖКХ. Произошедшие из-за программного перехода ошибки обещали исправить в январе. Чем, видимо, сейчас и занимается филиал ЕИРЦ в Сосновом Бору.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика