Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Лежачие полицейские» не по форме?

Наталья Козарезова
20.07.2015  -  00:00

Дополнительные шумовые полосы, уложенные на дороге в промзону у поворота к холдингу «Титан‑2», продолжают волновать водителей, в числе которых и депутаты — члены постоянной комиссии по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности, запросившие ГИБДД о соответствии новых искусственных неровностей ГОСТу.



На проходившее 7 июля заседание комиссии представители ГИБДД не пришли. Но заместитель главы администрации по ЖКХ Василий Воробьев сообщил о заключении Технадзора о соответствии новых шумовых полос у «Титана» ГОСТу.
Однако в ходе обсуждения этого вопроса выяснилось, что требованиям соответствует лишь высота полос, а расстояния между ними не всегда выдержаны в пределах норм.
В итоге, комиссия вынесла решение — еще раз запросить ГИБДД про соответствие шумовых полос ГОСТу и поручить администрации продумать возможность установления в этом месте светофора.

Наталья Козарезова


* * *

О стандартах:
Параметры шумовых полос на опасных участках дороги должны соответствовать ГОСТ Р 52605. Для снижения скорости на пятьдесят процентов от фактической (определяется при помощи замеров) требуется девять шумовых полос. Расстояния между пятью первыми должны быть по три метра, между пятой и шестой — шесть метров, между шестой и седьмой — десять метров, между седьмой и восьмой — 15 метров, между восьмой и девятой — 20 метров. Толщина первых трех полос должна быть от полутора до двух сантиметров, последующих — от двух с половиной до трех сантиметров.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика