Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Идея компании — перенести льготы в формат сертификатов с изменением места получения с молочно-раздаточных пунктов в магазины «Пятерочка». Таким образом родители получат право заменить стандартный набор продуктов для малышей товарами из «Пятерочки» на свой выбор. Потраченная на это сумма будет списана с сертификата социальной помощи.
Журналисты «Лайф» выяснили, что величина бюджета, ежегодно выделяемого государством на молочные кухни, — от 10 до 15 миллиардов рублей. Именно на эту сумму «Пятерочка» сможет увеличить прибыль за счет размещения пунктов раздачи питания.
В 2015 году «Пятерочка» заработала (розничная выручка) 585,4 миллионов рублей, а X5 Retail Group, куда входят маркеты «Перекресток» и «Карусель», — 808,6 миллиардов.
Если заявленная инициатива компании будет принята, то ее же магазины станут единственными точками, где мамы смогут получать детское питание.