Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Life.ru: «Пятерочка» хочет перенести молочные кухни в свои магазины

04.11.2016  -  16:41

Как сообщили журналисты Life.ru, FMCG-компания X5 Retail Group — владелец сети «Пятерочка» — намерена открыть на базе собственных магазинов раздаточные пункты детского питания (молочные кухни).

Идея компании — перенести льготы в формат сертификатов с изменением места получения с молочно-раздаточных пунктов в магазины «Пятерочка». Таким образом родители получат право заменить стандартный набор продуктов для малышей товарами из «Пятерочки» на свой выбор. Потраченная на это сумма будет списана с сертификата социальной помощи.

Журналисты «Лайф» выяснили, что величина бюджета, ежегодно выделяемого государством на молочные кухни, — от 10 до 15 миллиардов рублей. Именно на эту сумму «Пятерочка» сможет увеличить прибыль за счет размещения пунктов раздачи питания.

В 2015 году «Пятерочка» заработала (розничная выручка) 585,4 миллионов рублей, а X5 Retail Group, куда входят маркеты «Перекресток» и «Карусель», — 808,6 миллиардов.

Если заявленная инициатива компании будет принята, то ее же магазины станут единственными точками, где мамы смогут получать детское питание.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика