Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ложка дегтя

Впечатление от города не изменилось, но настроение испорчено

26.07.2007  -  00:00

В чудесный городок Сосновый Бор мы уже не первый год приезжаем в гости к родственникам и друзьям. Прогуливаясь по улицам города, мы удивлялись его красоте и приветливым людям. Сосновый Бор располагает к общению и отдыху. И в этот раз мы надеялись увезти с собой в Тюмень море ярких впечатлений и положительных эмоций. Но однажды, делая покупки и выбирая подарки для друзей, мы зашли в косметический отдел одного магазинчика, в котором на нашу просьбу показать парфюмерную продукцию продавец откровенно нахамила, указав нам на дверь.

И это, к сожалению, не единичный случай. Друзья и просто знакомые, поделились с нами такими же впечатлениями от посещения этого магазинчика. Мои впечатления от города и отношение к жителям после этого неприятного случая не изменились. Следующий отпуск мы планируем провести в Сосновом Бору, но посещать этот магазинчик нет никакого желания.
Юля

***

Покупатель ошибается один раз

В письме говорится о совершенно конкретной торговой точке, названия которой, по этическим соображениям, мы сообщать не будем. Наверное, многие жители города и без этого поймут о каком именно магазинчике идет речь. Те, кто знаком с уровнем обслуживания в нем, давно уже обходят эту торговую точку стороной — покупатели «голосуют» ногами. Другим, в том числе приезжим, еще предстоит познакомиться с качеством представленного здеь сервиса, ведь на витрине не написано: «Осторожно — злой продавец!». Очень жаль, что впечатление о нашем городе может быть испорчено после одного посещения магазина. Но, к сожалению, в Сосновом Бору нет инстанции, в которую потребитель мог бы обратиться для защиты своего права на вежливое обслуживание. Однако есть суд, в который можно подать иск о защите чести и достоинства.

 ***

Продавец должен продавать «Продавец не имеет права отказаться от обслуживания покупателя в месте, предназначенном для торговли. Это прямое нарушение прав потребителя, поэтому покупатель имеет право вызвать милицию, чтобы зафиксировать этот факт».

Владимир Рыжков, сопредседатель Санкт-Петербургского общества по защите прав потребителей «Диалог»
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика