Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Валенки да валенки,
Ой, да не подшиты стареньки,
Нельзя валенки носить,
Не в чем к миленькой сходить.
Валенки, валенки,
Эх, не подшиты стареньки,
Валенки да валенки,
Эх, не подшиты стареньки.
Ой, ты, Коля, Коля, Николай,
Сиди дома не гуляй,
Не ходи на тот конец,
Ох, не носи девкам колец.
Валенки да валенки,
Эх, не подшиты стареньки.
Валенки, валенки.
Чем подарочки носить,
Лучше б валенки подшить.
Валенки, валенки,
Эх, не подшиты стареньки.
Валенки да валенки,
Эх, не подшиты стареньки.
Суди, люди, суди, Бог,
Как же я любила,
По морозу босиком
К милому ходила.
Валенки да валенки,
Эх, не подшиты стареньки,
Валенки да валенки,
Эх, не подшиты стареньки.
Новый виток популярности
Пиковой популярности песня достигла в XX веке, когда ее исполнила известная певица Лидия Русланова. Именно ее исполнение было признано каноническим, и в таком виде композиция сильнее всего распространилась среди слушателей.
Юмор и драматизм
Композиция, несмотря на общую простоту, содержит элементы юмористических высказываний, а также отличается лиричностью и даже легкой драмой. Она повествует о горестях любви, бедности и жизненных невзгодах, передавая все это при помощи образа валенок как символа простоты и обыденности.
Символизм
Валенки, выступающие центром композиции, являются традиционной зимней обувью русских крестьян. Они считаются наиболее репрезентативным символом непростой жизни русского народа.