Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Люди дежурят у дверей поликлиники с ночи»

07.06.2018  -  12:11

Много в последнее время говорится о переменах в сторону улучшения лечения пациентов в нашей ЦМСЧ № 38. Возможно, мне пока не приходилось с этим сталкиваться.
Но скажите, пожалуйста, когда наступит улучшение в обеспечении талонами к стоматологу?
Ведь это уму непостижимо: люди дежурят у дверей поликлиники с 2–3 часов ночи, по 10 и более человек. А талонов бывает 4–7. Можете ли представить состояние человека, который, не получив талона, уходит ни с чем? И это не единожды.
Думаю, администрации ЦМСЧ № 38 по силам улучшить это положение. В крайнем случае, прекратить платное лечение зубов.
Прошу не оставить мой «крик души» без внимания.
В. Б.


«Система, которую надо ломать»

11 мая в очередь за талоном к зубному врачу в нашу городскую поликлинику я пришла после 6 утра. Перед дверями уже стояли люди, первый из них занял очередь с 4 утра. В 7 часов нас запустили внутрь, в 7.30 начала работать стойка информации. Но ранний поход (как и два предыдущих) оказался напрасным — талонов мне снова не хватило, как и еще 10 стоявшим в очереди. Талонов было всего 7 на лечение и 7 на удаление. И все. И такая история каждый день.
Лечить зубы платно, живя на пенсию, я не имею возможности. Платная пломба стоит 1,5 тысячи рублей, а пенсия около 10 тысяч рублей.
Все мы, стоящие в очередях пенсионеры, — это люди, которые создавали наш город: строили дома, водили машины, учили детей…
Очереди, к сожалению, — не единственный минус. За последнее время я побывала на приеме у разных специалистов, и некоторые из них поразили ужасным своим отношением. К примеру, ревматолог сказала мне, что мое заболевание «остеоартрит» ничем не лечится и помочь она мне ничем не может. А травматолог посоветовал просто ходить с двумя костылями. Глазной врач сказала примерно то же самое «лечить бесполезно». Никто при этом не дал направления в другую клинику, в областную больницу, где, может быть, могли бы помочь. На прием к невропатологу я так и не смогла попасть. Мне было сказано, что невропатолог «решает только самые экстренные проблемы, сложные, а у вас, женщина, таких нет, специалист один на весь город». А почему не три специалиста? — спросила я. Ведь огромное количество горожан едва таскают ноги и руки после инсульта. Город наш — специфический, требующий от людей и специфического здоровья, и, соответственно, специфического восстановления потерянного часто не по вине человека здоровья.
Те правила, которые сейчас внедряются для того, чтобы попасть на прием к врачу, неудобны и дискомфортны для пациентов.
Поэтому предлагаю нашей медсанчасти продемонстрировать готовность обеспечить население медицинскими услугами не в виде очередей, беготни за талонами и потери здоровья, а разумным образом. Можно также увеличить объемы обслуживания по бесплатной зубоврачебной помощи, если 4 врача не справляются с потоком нуждающихся в помощи ветеранов (и не только ветеранов). Врачей надо пригласить 10, а не цветочки сажать в городе за немеряные деньги.
Лишили людей «школы диабета», а это острейшая проблема, так как нет информации по этой коварной болезни.
Если уж пожилое население готовят умирать, то хотя бы хоспис построили.
Наталья


«Маяк» обратился за комментарием в ЦМСЧ‑38. Приводим ответ.

«Никто не заставляет пациентов приходить к поликлинике ночью»

Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению устанавливается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543 н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению».
При оказании первичной медико-санитарной помощи в обязательном порядке предусматриваются:
— регулирование потока пациентов посредством выдачи талонов на прием к врачу (форма № 025–1/у);
— предварительная запись на прием к врачу, на проведение плановых диагностических исследований и лечебных мероприятий, выдача повторных талонов на прием к врачу;
Нуждаемость пациента в консультациях других («узких») специалистов определяет врач-терапевт участковый, либо лечащий врач.
Запись на прием к врачу может осуществляться при личной явке пациента, по телефону, через терминалы записи в медицинской организации, при наличии технической возможности — с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В медицинской организации предусматривается возможность предварительной записи на прием к врачу по телефону, что удобно для пожилых людей.
Эти условия, порядок и объемы оказания амбулаторной медицинской помощи определены Территориальной программой ОМС Ленинградской области (ТП ОМС). 
Таким образом, в настоящее время нормативные документы предписывают медсанчасти оказание бесплатной медицинской помощи в строгих рамках, утвержденных Территориальным фондом ОМС по Ленинградской области. При необходимости консультации у специалистов, отсутствующих в медсанчасти, жители г. Сосновый Бор направляются в медицинские организации областного (клинического) уровня.
Несмотря на дефицит кадров, общие годовые объемы медицинской помощи, утвержденные для населения г. Сосновый Бор в ТП ОМС, в том числе по стоматологии, ЦМСЧ№ 38 выполняет. В частности, по стоматологии эти объемы за 1 кв. 2018 г. выполнены на 119 %, хотя 3 врача-стоматолога находятся в декретном отпуске, 1 врач работает на здравпункте промышленного предприятия.
К сожалению, возможности приема на работу специалистов требуемого в обращении количества (десять) для оказания бесплатной медицинской помощи у администрации медсанчасти нет, т. к. штатное расписание рассчитывается исходя из объемов медицинской помощи, утверждаемых в ТП ОМС для застрахованных жителей г. Сосновый Бор.
Администрация медсанчасти предпринимает все меры для поиска специалистов и заполнения вакантных должностей с целью повышения доступности медицинской помощи по всем профилям, работает с правительством и Законодательным собранием Ленинградской области для решения вопроса льгот для молодых специалистов.
Платные медицинские услуги оказываются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии личного информированного согласия пациента получить и оплатить медицинские услуги, при заключении договора.
Услуги на платной основе оказываются только в том случае, если выполнены все объемы по ОМС (бесплатные), или на иных условиях, на которых оказывается бесплатная медицинская помощь, или сверх установленного стандарта оказания медицинской помощи.
Специалисты, оказывающие платную медицинскую помощь, работают сверх своего основного времени. Эти дополнительные ресурсы позволяют медсанчасти в первую очередь расширить возможности бесплатной медицинской помощи в части снижения сроков ее ожидания, приобретения медицинского оборудования, улучшения лекарственного обеспечения медицинской помощи. В настоящее время 3 врача в декретном отпуске, 3 физ-лица.1 врач работает на здравпункте. По итогу на день выдается 8 талонов на лечение зубов. Из них 1 талон идет для оказания помощи беременным.
7 остается для остальных.
Никто не заставляет пациентов вставать и приходить к поликлинике занимать очередь в 2 часа ночи.
Мы хотели перевести талоны к стоматологу в электронный вид, и это будет сделано, но это также вызывает негативную реакцию у пенсионеров, так как они плохо пользуются интернетом и компьютером.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика