Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — подчеркнул генеральный директор VK Борис Добродеев.
Изменения могут потребовать некоторого времени, а сам ребрендинг будет проходить постепенно. К примеру, уже в 2022 году сервис объявлений «Юла» будет переименован в «VK Объявления». Он будет функционировать как в формате самостоятельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри социальной сети «ВКонтакте». Это позволит увеличить охваты «Юлы», а также полномасштабно ввести социальную коммерцию в продукт.
Помимо популярных пользовательских брендов экосистема «VK» предлагает более 30 различных продуктов для рекламы, маркетинга, аналитики и прочих B2B-направлений. Некоторые из них обзаведутся новыми названиями уже в ближайшее время. К примеру, «VK Cloud Solutions».
Нововведения не повлияют на контракты с партнерами и любыми другими контрагентами, все изменения юридических лиц произойдут позже и будут носить исключительно технический характер.
Любые новые продукты компании сразу будут создаваться под брендом «VK». В случае возникновения новых проектов принимать решение об их переименовании будет бренд-команда, опираясь на аналитику и данные исследований.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что «ВКонтакте» появился новый вид мошенничества