Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Маршрут по городу нам просто необходим»

Наталья Козарезова
19.08.2015  -  00:00

«Прошлым летом был проведен опрос по поводу изменения маршрута № 4 на № 4а. Нам даже лучше стало добираться до поликлиники, а детям до школы (единственный минус — не доехать до остановки «Сосновый Бор»). Но с ноября до мая ни разу не было автобуса рейсом в 7.30. Приходим на остановку, ждем-ждем, а его нет. Стоим дальше, в дождь, в мороз, ждем. Потом ждем по расписанию автобуса № 12.

«Маршрут по городу нам просто необходим»
«Маршрут по городу нам просто необходим»
Тем временем, мимо нас проходят три полупустых автобуса № 8. Когда подходит наш № 12, уже заполненный людьми ПАЗик, кое-как впихнувшись, едем. Да не тут-то было. На остановке «Природа» происходит реальная давка. Кондуктор кричит: «Передаем проездные и оплачиваем проезд!». Но как? Мы зажаты, как килька в консервной банке.
Но как-то умудряемся, передаем проездные, оплачиваем, едем дальше. Дышать уже невыносимо, школьники почти теряют сознание, но стоят. На остановке «Солнечная» школьники выходят и обнимаются, что доехали. Стало немного просторнее. Но тут пробка на Комсомольской. После «Балтики» снова стоим, потому что со дворов выезжают автомобилисты. Повернув к центральной почте, выходим. На часах 8.15, а то и 8.30. И объясни начальству, что не проспал, а задержался в пробке. И так мы ездим каждый рабочий день.
На работе звоним в АТП, чтобы узнать, почему не было автобуса № 4а. Ответ всегда один — нет автобусов, они все в промзоне.
После трудового дня нужно ехать обратно домой. Стоим на остановке, автобусов все нет и нет. Мимо проходят автобусы с надписью без табличек или надписью «Заказ». Подходит полная маршрутка: кто влез, тот молодец! Садимся, буквально впрыгнув в остановившийся автобус без таблички, и, о чудо, едем домой. За спиной шепчутся, какие мы наглые, повадились бесплатно ездить.
А мы что, не люди? Да, мы не работаем на ЛАЭС или в НИТИ, но мы тоже живем в городе Сосновый Бор и работаем на благо города. Повторимся, так мы уезжаем с работы каждый день. Иногда приходится идти пешком, но когда ты восемь часов был на ногах, иногда идти пешком просто нет сил.
Просим наших депутатов, наших чиновников обратить на это внимание и начинать хоть какие-то действия. Маршрут по городу просто необходим. С 17 до 18 часов вообще нет ни одного рейса автобуса № 4 а, который проходил бы мимо центральной почты, с мая по ноябрь нет таких рейсов и автобуса № 12 а. Если автобусы № 8 не могут подбирать людей по городу, надо что-то решать по-другому. Может, не менять расписание 12‑го с зимнее на летнее или добавить рейсы № 4 а. В зимнее время, если отменяется рейс № 4 а на 7.30, нужно подать большой автобус № 12. Мы понимаем, что не все так просто, но нет ничего невозможного, было бы желание.»

Жители города Сосновый Бор, всего 18 подписей


* * *

От редакции

За разъяснениями мы обратились к председателю комитета по управлению ЖКХ Даниилу Виннику. Человек он в городе относительно новый, и потому ему трудно отвечать за то, что происходило в прошлом году. Поэтому Даниил Владиленович попросил ответить директора СМУП «Автотранспортное» Валерия Макаренкова.
«Да, автобус № 4 в зимний период эксплуатации снимался с рейса, — сообщил Валерий Петрович, — но это были единичные случаи. Все это происходило потому, что в зимний период в городе постоянные пробки из-за большого количества машин. Автобусы, выходящие на линию, не успевают выполнять свой рейс по нормативам. Если предприятие будет выводить на каждый рейс по дополнительному автобусу в утренние часы, у нас просто не будет хватать автобусов. Кроме того, это приведет к экономическому краху предприятия».
Вот такой ответ. Странно, почему все же оказывается возможным жертвовать муниципальными перевозками, которые выполняются тоже в рамках договорных отношений? Наверное, муниципалитету как заказчику услуги все-таки стоит внимательнее отслеживать исполнение договорных требований. Что и пообещал делать Даниил Винник.
Впрочем, как пишет в ответе сам Валерий Макаренков, «проблему нужно решать в целом». С этим трудно не согласиться. Можем подписаться и под другими его словами: «Конечно, это очень плохо, что жители в утренние часы не могут доехать до работы, садиков и школ».
Это очень плохо. И делать что-то, наконец, нужно. Но не с конкретными рейсами конкретного АТП, которое так гордится, что ездит четко по расписанию (хотя, оказывается, что не очень-то и четко). А в целом.

Наталья Козарезова

P.S.
Даниил Винник пообещал реагировать на все жалобы пассажиров муниципального автотранспортного предприятия. Так что, если столкнулись с отменой рейса или вместо большого автобуса пришел маленький — сообщайте в комитет ЖКХ по тел.: 6-28-23.

 

* * *

№4а
Расписание кольцевого автобуса по будним дням: 7.30, 7.55, 8.35, 12.00, 12.35, 13.45, 16.10.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика