Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Медицина в вопросах и ответах

Вопрос-ответ

30.11.2011  -  00:00

Как попасть к специалистам?— Уважаемая редакция, мы столкнулись с непростой ситуацией в нашей больнице. Моя жена, инвалид I группы, стоит в очереди на получение путевки на санаторно-курортное лечение. Каждые полгода от нее требуют обновлять справку от врача, подтверждающую необходимость такого лечения.Раньше справку выписывал терапевт. Но, когда мы недавно пришли на прием (жена самостоятельно не может ходить), терапевт отправила за подписью к заведующей. А та отказалась подписывать до того, как будут поставлены подписи невропатолога и кардиолога. Но невропатолог сейчас вообще не принимает, а кардиолог ведет прием только работающих пациентов. И что нам делать? (Д. Козин)

Этот вопрос мы переадресовали в ЦМСЧ № 38 и получили следующий ответ, подписанный менеджером ЦМСЧ № 38 Н. Еремян:

Санаторно-курортное лечение относится к видам восстановительного лечения, для назначения которого учитываются все сопутствующие заболевания, так как они могут усугубить течение основного заболевания и являются противопоказанием к назначению лечения. В соответствии с вышесказанным врач-терапевт вправе назначить консультацию любого специалиста.

Если у вас возникли затруднения с получением консультации специалистов, свяжитесь с заместителем начальника по поликлинической работе Ириной Леонидовной Марченко по телефону 2-01-53 с 9.00 до 18.00, которая поможет найти решение вашего вопроса.


Платно или бесплатно?

— Недавно мне пришлось забирать тяжелобольного родственника из больницы. Все бы ничего, скорая довезла нас до дома, а дальше на мою просьбу помочь поднять родственника до квартиры с меня попросили 100 рублей за этаж, причем никаких квитанций не выдали. Хотелось бы узнать, действительно ли существует такая услуга или нет? (Вопрос из конференции sbor.claim)

По словам заведующей отделением скорой помощи ЦМСЧ № 38 В. Федотовой, действительно, работники скорой могут попросить за такую помощь деньги. Другое дело, что всегда можно договориться. Пока что такая услуга не входит в официальный перечень услуг, предоставляемых на бесплатной основе. Нет ее и в перечне платных, но, по словам Валентины Ивановны, в ближайшее время этот вопрос будет вынесен на обсуждение в администрации медсанчасти. И в дальнейшем такая помощь может появиться в официальном перечне платных услуг, и семье больного останется всего лишь оплатить ее в отделе маркетинга.

Что касается спуска тяжелобольного, то он всегда был, есть и будет бесплатным.


По талону — и на ЭКГ

— С 1 августа в поликлинике ввели талонную систему на ЭКГ. Это очень неудобно. С утра сдаешь анализы, потом надо к 14.00 идти за талоном и еще ждать, когда подойдет время приема. Получается, что целый день надо проводить в поликлинике. (А. Желобенко)

По словам исполняющей обязанности заместителя начальника по поликлинической работе Н. Божеской, введение талонов на ЭКГ — следствие острого дефицита кадров. Конечно, это может вызывать некоторые неудобства, но при распределении талонов сотрудники медсанчасти стараются учитывать пожелания пациента и выдавать талончик на удобное ему время. Кроме этого в случае прохождения медосмотра отдельный талон на ЭКГ не требуется.

 

***

Кстати:

Есть вопрос по работе ЦМСЧ № 38? Теперь вы можете задать его прямо на сайте медико-санитарной части www.cmsch38.ru

Поделитесь:
Яндекс.Метрика