Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
При анализе использовалась агрегированная информация, которая поступает в адрес «Платформы ОФД» более чем с 700 тыс. кассовых аппаратов по всей стране, а также информация Сбербанка.
Исследование потребительского поведения показало, что затраты российской пары на набор для похода на пляж за год снизились.
Исследование показало, что купальники и плавки подешевели на 2% и 3% соответственно, женские шлепанцы и мужские сланцы - на 4% и 14% соответственно, крем для загара и солнцезащитные очки - на 9% и 11% соответственно. Подорожали футболки и мужские шорты (на 2%), стоимость шорт для женщин осталась на уровне прошлого года.
Стоимость вышеуказанного пляжного набора на двоих составляет 7937 руб., что на 3,5% меньше, чем в прошлом году. При этом по большинству из этих товаров (кроме крема для загара и солнцезащитных очков) зафиксировано снижение продаж, так как многие россияне предпочли пляжному дачный отдых.