Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Многофакторная операция

Доставка уникальных грузов на объекты ЛАЭС-2 — по новому маршруту

14.10.2009  -  00:00

 Новый причал начнет принимать грузы уже в ноябре (Фото Юрия Шестернина) Новый причал начнет принимать грузы уже в ноябре (Фото Юрия Шестернина) Первая металлическая конструкция, которая будет смонтирована в здании первого реактора ЛАЭС-2 — это ловушка расплава. Она будет состоять из 12 элементов общим весом более 700 тонн, самый тяжелый из которых — 150 тонн.

Для доставки изделия на место ОАО «СПбАЭП», выступающее генпроектировщиком и генподрядчиком ЛАЭС-2, разработало маршрут перевозки. Ловушка «рождается» на Балтийском заводе, а далее ее путь доставки начнется морем до причала (пирса), расположенного на территории Соснового Бора. Вопросами перевозки морем тяжеловесных грузов для АЭС занимается компания «Спецстрой» совместно с Ленинградской военно-морской базой. В районе причала проведены гидрологические исследования. Рассмотрены вопросы, которые могут возникнуть в процессе перевозки, в том числе и в случае шторма. — С одной стороны, можно сказать, что это реконструкция, поскольку за основу мы приняли некое сооружение, которое там было,— рассказывает директор филиала ОАО «СПбАЭП» в Сосновом Бору С. Егоров.— С другой стороны, существовавший пирс пришлось почти полностью разобрать, чтобы появилась площадка для строительства нового. Поэтому мы считаем, что это новое сооружение. 100 метров вдоль линии моря и 70 в глубину — таковы размеры причала. Новая дорога от причала до улицы Ленинградской выполняется фактически по проекту, который был в наличии у города. Она, шириной до 12 метров, будет соответствовать всем нынешним требованиям безопасной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Дорожные работы ведут компании «Северо-Западная строительная» и «ВЕГА-2000». Некоторое время назад в адрес администрации города и газеты «Маяк» поступали жалобы от жителей Соснового Бора. Мол, с места строительства этого отрезка маршрута многотонные самосвалы вывозят грунт по лесной дороге. В результате теперь по ней не проехать... — Да,— подтвердил Сергей Владимирович,— согласен, жалобы обоснованны. Официально приношу свои извинения. По завершении работ «Северо-Западная строительная компания» восстановит дорогу. Итак, машины с грузом выедут на улицу Ленинградскую, но повернут не в сторону ЛАЭС-2, в пункт назначения, а в противоположную — к деревне Ручьи. У бывшего поста ГАИ поворот направо: маршрут пройдет по недостроенной объездной дороге — проспекту А. Невского. В районе железнодорожной платформы «80 километр» мостовики фирмы «Стандарт» возводят технологический мост. По нему постоянного движения транспорта не предусмотрено. Он предназначен только для провоза тяжелых грузов на объекты новой АЭС. По пути маршрута в районе размещения войсковых частей дорога делает такой крутой поворот, что нередко здесь случаются ДТП. Есть проектное решение по спрямлению этого участка, но специалисты займутся этим на следующий год. В этом году при провозе крупногабаритных грузов движение транспорта будет ограничено здесь малой скоростью и проходить вплотную к теплотрассе и осветительным опорам. Перед поворотом на Ракопежский переезд областная дорога проходит под П-образной металлической конструкцией, которая служит опорой для трубопровода теплосети. Эту опору пришлось поднять на несколько десятков сантиметров, исходя из габаритов перевозимого груза. С этим справились работники ОАО «УАТ». А далее, непосредственно перед железнодорожным переездом, транспорт свернет на новую технологическую автодорогу № 2, она проходит параллельно промзоне до площадки строительства АЭС. В первой декаде ноября все работы по маршруту перевозки конструкций реактора будут выполнены. *** На строительстве ЛАЭС-2 будет задействован уникальный кран Кран приобретен холдингом «ТИТАН-2», одним из основных подрядчиков в работах по строительству Ленинградской АЭС-2. «Технические характеристики Manitowoc 18000 смело можно назвать «титаническими»,— подчеркнули в пресс-службе холдинга. Длина его стрелы — более 67 метров, ширина ходовой части подъемника — 10 метров, максимальная грузоподъемность — 750 тонн. Кран будет использован при монтаже крупногабаритных и тяжеловесных конструкций. Грузоподъемный механизм морским путем из порта Балтимор (США) прибудет в Петербург в конце октября. (СПб ИТАР ТАСС)
Поделитесь:
Яндекс.Метрика