Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Мобильные гаджеты «расскажут» о качестве продуктов

15.01.2018  -  16:31

По данным пресс-службы губернатора и правительства ЛО, с помощью мобильных телефонов жители Ленинградской области могут удостовериться в безопасности приобретаемых продуктов.

Информационная система «Меркурий» позволяет считать с помощью мобильного устройства QR-код с ветеринарного сертификата и получить полную информацию о качестве продукции, месте и сроках производства пищевого сырья и продукции переработки, компании-производителе и другие данные.

«Переход на электронную ветеринарную сертификацию даст возможность ленинградцам оперативно контролировать качество ввозимой в регион и производимой в области пищевой продукции и гарантировать ее безопасность», – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе оперативного совещания, посвященного внедрению электронной ветеринарной сертификации в России.

Проведённая в 2017 году управлением ветеринарии Ленинградской области работа по внедрению новой системы ветеринарного сопровождения пищевой продукции, позволила региону войти в группу лидеров по 18 позициям рейтинга Россельхознадзора РФ, обеспечив готовность к полному переходу на электронную ветеринарную сертификацию.

В Государственной информационной системе электронной ветеринарной сертификации по Ленинградской области уже зарегистрировано 413 специалистов государственной ветеринарной службы, 11 279 юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, что почти на 1 300 пользователей больше, чем месяц назад. С начала 2017 года в системе «Меркурий» уже оформлено 1,7 млн документов, что составляет 80% всего документооборота. 

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика