Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Молодые волонтеры помогут нуждающимся сосновоборцам с покупками

31.03.2020  -  15:15

С 30 марта, с первого нерабочего понедельника, в отделе по молодежной политике действует служба по оказанию помощи одиноким пожилым гражданам, находящимся на самоизоляции. Ребята готовы помогать пожилым горожанам, если сделать за них покупки больше некому — нет родственников и близких людей.

С 10 до 13 часов по будним дням пожилые люди могут сделать заявку по телефону 6-28-21 — попросить, чтобы им привезли продукты, лекарства или предметы первой необходимости.

Работают на телефоне и записывают поступающие просьбы тоже волонтеры. После обеда другие молодые люди, в том числе и сотрудники отдела, развозят заказы по квартирам. Доставка заказов осуществляется в масках и перчатках — в таком же облачении волонтеры посещают магазины или аптеки.

Несовершеннолетним ребятам запрещено участвовать в этой работе — только с 18 лет.

Главный специалист отдела по молодежной политике Георгий Мальцев рассказал «Маяку», что, если звонит пожилой человек, как правило, завязывается разговор, люди делятся своими проблемами. Попутно волонтеры сообщают актуальную информацию, например, при необходимости, телефоны социальных служб — Центра социального обслуживания населения — 2-15-46 и Сосновоборского филиала ЛОКГУ «Центр социальной защиты населения» — 2-62-01. В этих организациях тоже организовано дежурство работников «на телефоне».

Специалисты отдела по молодежной политике взяли на себя роль координаторов волонтерской работы в Сосновом Бору. Они написали письма в крупные организации города с предложением присоединиться к их акции по поддержке пожилых горожан. Пока откликнулись только ЛАЭС и «Титан-2». Поэтому, если позвонившие в отдел молодежи оказываются работниками или ветеранами этих предприятий, их свяжут с представителями коллективов и заявку отработают уже их сотрудники.

Георгий заметил, что, к сожалению, иногда звонят пожилые граждане, которые сетуют, что, несмотря на то, что неподалеку, в городе, живут их дети или внуки, они не надеются на их помощь — по сути, они одиноки, поэтому приходится обращаться к «чужим». Казалось бы, общая беда должна сближать людей. И хотя все мы вынуждены находиться друг от друга на расстоянии, не привести родному человеку то, без чего он не может обходиться — последнее дело.

Читайте также:

  • Куда обращаться, если цены на маски завышены?

Поделитесь:
Яндекс.Метрика