Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Проблему обнаружил один из пользователей сервиса. «В декабре 2020 года он продал на «Авито» товар за 119 тыс. руб. Товар передали Boxberry, а когда покупатель получил его, на счет продавца должна была поступить оплата. Но в этот момент аккаунт взломали. После восстановления доступа оказалось, что все данные сменены, а денег на счету уже нет.», пишет Коммерсантъ.
По версии пользователя, взлом аккаунта произошёл из-за того, что в накладной указан его номер телефона. Для идентификации и смены данных в аккаунте достаточно звонка с привязанного номера в службу поддержки сервиса. Получается, что мошенник мог узнать номер из накладной, позвонить в службу поддержки с помощью подмены номера и вывести деньги. В компании «Авито» утверждают, что уже начали запрашивать для идентификации клиентов дополнительные данные, но с подобным мошенничеством могут столкнуться и другие сервисы, для авторизации в которых нужен только номер телефона, считают эксперты.
Читайте далее: