Большегрузный транспорт оставил свой след на этом мосту (Фото Юрия Шестернина)
Река Воронка в своем нижнем течении является границей между территорией Соснового Бора и Ломоносовского района.
Но мостом через Воронку жители нашего города пользуются значительно чаще, чем жители района. Через него следуют автобусы садоводческого маршрута № 9, автобусы с работниками водозабора, а также теми, кто работает и отдыхает в профилактории «Копанское». К этому перечню нужно добавить тысячи единиц легковых и грузовых машин, в том числе следующих через территорию нашего города транзитом.
Так что нагрузка на мост через Воронку всегда была значительной.
Но в последние месяцы она возросла многократно: сейчас по мосту следуют большегрузные самосвалы с грунтом. И покрытие моста не выдержало: образовались многочисленные рытвины. Их засыпали гранитным щебнем, но это ситуацию практически не улучшило.
К нам в редакцию стали обращаться обеспокоенные граждане с вопросом: «Не опасен ли проезд через этот мост?» Поскольку мост через реку Воронка находится в ведении государственного учреждения «Ленавтодор», за разъяснениями по поводу надежности моста мы обратились к начальнику отдела искусственных сооружений весового контроля этого предприятия А. Буко.
— Мы знаем о состоянии моста. Наши специалисты выезжали на Воронку и провели тщательный визуальный осмотр. Конструкция сооружения достаточно прочная, хотя мост был построен более пятидесяти лет назад. Однако дорожное покрытие нуждается в срочном ремонте. Большегрузные автомашины, задействованные на строительстве ЛАЭС-2, в течение короткого времени разбили асфальтовое полотно. В первом квартале предприятие испытывает дефицит финансовых средств, но мы пытаемся изыскать деньги, чтобы в ближайшее время провести первичный ямочный ремонт. А когда наступят теплые дни, планируем провести более качественный ремонт — с фрезой и, частично, с полной заменой разбитого асфальтового полотна.