Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Можно ли купить мечту, или почему происходит обесценивание новогодних презентов

24.12.2024  -  09:13

Международная исследовательская компания Ipsos Group выяснила, что четверть опрошенных собираются снизить бюджет на новогодние подарки. О том, что показало исследование, сообщает издание «Деловой Петербург».

Большая часть респондентов (34%) готова потратить на подарки от 500 до 1500 рублей, около 21% закладывают от 1500 до 3 тыс. рублей, 13% опрошенных отдадут от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, 15% — 5 тыс. рублей и, наконец, до 500 рублей на подарки под ёлку отложили 10% россиян.

7% опрошенных о вообще не планирует покупать подарки на Новый год. А самым востребованным подарком остаются деньги — 42% респондентов надеются под ёлкой найти банкноты. Вместе с тем, возрос интерес к подаркам в виде сюрпризов, впечатлений и путешествий (37%). Меньше всего респонденты хотели бы получить сувениры, а также билеты в театр и кино.

Когда за деньги можно купить любую мечту, происходит обесценивание самой сути презента.

Виктор Пелевин в книге «Generation П», писал «Лет десять назад новая пара кроссовок, привезённая дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчёта нового периода в жизни… Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объём, надо покупать как минимум джип, а то и дом».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности