Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«МТС» ответил за помехи

Итоги «прямой линии» с читателями «Маяка» комментирует региональный представитель

Станислав Селин
18.12.2013  -  00:00

28 ноября в редакции «Маяка» прошла традиционная «прямая линия» с читателями, но не в традиционном формате. Поскольку приглашенные ранее представители петербургского филиала МТС не смогли приехать в назначенный день в Сосновый Бор, корреспондент принял вопросы горожан по телефону, прочитал присланные на наш сайт жалобы и в городской интернет-конференции, а затем передал их в офис компании в Санкт-Петербурге. И вот — долгожданные (даже слишком) ответы от лица коммерческого директора по розничному рынку фиксированного бизнеса филиала МТС «Северо-Запад» Артема Борисова.

«МТС» ответил за помехи
«МТС» ответил за помехи


— Для приема и просмотра цифровых телепрограмм необходимо подключить услугу «Домашнее цифровое МТС ТВ» и установить специальную SD-приставку, подключаемую к видеовыходу вашего телевизора (или CAM-модуль для современных моделей телевизоров). Ранее МТС сообщала, что «абоненты аналогового телевидения от МТС смогут получить ТВ-приставку (или САМ-модуль) для просмотра цифрового телевидения бесплатно на все время использования услуги». Теперь же при подключении к цифровому вещанию у клиентов требуют плату за установку цифрового декодера. Насколько это оправданно?
— Действительно, ранее у нас были определенные договоренности с поставщиками о предоставлении оборудования — SD-приставки и САМ-модуля — бесплатно. В настоящий момент по не зависящим от нас причинам условия поставок изменились, и нам пришлось ввести плату за предоставление их абонентам. Однако хочу заметить, что перед введением платы мы проанализировали рынок и предложили нашим абонентам минимальные цены по сравнению с другими провайдерами. Так, сегодня стоимость покупки SD-приставки или CAM-модуля составляет 1300 рублей, а их аренда 50 и 85 рублей соответственно.

— И почему такой декодер требуется на каждый телевизионный приемник (у одного потребителя услуги)?
— Чтобы абоненты могли смотреть цифровые каналы на любом телевизоре в своей квартире, нужно установить специальное оборудование на каждый телевизор, иначе цифровой сигнал будет просто недоступен и телевизор будет вещать каналы аналогового телевидения.

— Почему специалисты, которые занимаются переустановкой оборудования в квартирах (к примеру, заменить старый цифровой декодер на новый) обслуживают абонентов только в рабочие дни до 17 часов?
— Недавно мы изменили режим работы технических специалистов, прислушавшись к пожеланиям наших абонентов, и теперь они работают ежедневно до 22 часов, выезжая по заявкам клиентов.

— Почему у абонентов «МТС» в Сосновом Бору, подключенных к домашнему телевещанию, регулярно пропадает изображение и звук, особенно в плохую погоду?
— Речь идет об аналоговом ТВ. Описанные проблемы действительно иногда случаются из-за погодных условий — сильный дождь, ветер или снегопад оказывают влияние на спутниковую антенну. Летом могут возникать ухудшения сигнала аналогового вещания в период грозовой активности и плотной облачности, а зимой — из-за мокрого снега, налипшего на приемные спутниковые антенны.

— Ранее сообщалось, что те, у кого с октября этого года стали хуже показывать телеканалы (зависает изображение, картинка плохая), могут подать заявки, придут специалисты и все проверят. Но если в квартире больше двух телевизоров, то специалисты говорят, что вина в ухудшении сигнала на стороне владельцев. Как это понимать?
— Часто в квартирах, где есть несколько телевизоров, абоненты аналогового телевидения самостоятельно используют кабельный ответвитель для того, чтобы сигнал телевещания поступал на все телевизоры в квартире, несмотря на то, что по стандартам качества он может быть подведен к одному телевизору. Использование таких ответвителей действительно может влиять на качество сигнала, поскольку он подается уже не на один телевизор, как заявлено, а на несколько сразу.

— Почему в Сосновом Бору тарифы на услуги телевидения от МТС выше единых областных?
— Тарифы на услуги фиксированной связи, в частности на услуги телевидения, обусловлены условиями рыночной конкуренции, единых тарифов нет. Мы постоянно следим за ситуацией на рынке и сегодня предлагаем своим клиентам более выгодные тарифы, чем другие провайдеры.

— Почему берутся деньги за бесплатные каналы?
— Есть федеральный пакет общероссийских телеканалов, который абонент получает бесплатно. В этот пакет входят: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, Пятый канал, Россия-К, Россия-24, Карусель, Общественное телевидение России, ТВ Центр. Ежемесячная плата в размере 110 рублей взимается не за просмотр телеканалов, а за использование сетей оператора для доставки телесигнала в квартиру абонента.
— Недавно убрали кассу в офисе ТК «Спектр» на ул. Красных Фортов. И почему в некоторых коммерческих банках (в частности, в отделениях банка «Таврический») перестали выкладываться бланки предварительной оплаты услуг?
— Мы постоянно анализируем потоки потребителей и исходя из этого предлагаем абонентам более легкие и удобные способы оплаты. Так, в офисе на ул. Красных Фортов есть терминал, через который можно без комиссии оплатить услуги связи.
Внести платежи без комиссии также можно в любом салоне МТС и в терминалах «Сбербанка». Также оплатить услуги наличными, но с комиссией можно через платежные терминалы «Сосновый Бор он-лайн», «QIWI», «Comepay», «Кассира.Нет». При внесении платежа необходимо указать 11-значный номер лицевого своего счета.
При этом растет число абонентов, которые оплачивают услуги через интернет, поскольку это быстро и удобно и произвести оплату можно даже ночью. Клиенты могут оплатить услуги связи с помощью услуги «Легкий платеж» на сайте МТС или с помощью одноименного приложения от МТС в своем смартфоне. Также внести платеж через интернет возможно с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн» и «Яндекс.Деньги».

Станислав Селин

Поделитесь:
Яндекс.Метрика