Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На автобусе или на своих двоих?

Пассажирам электричек остается только гадать, как они доберутся до дома

03.12.2008  -  00:00

 (Фото Юрия Шестернина) (Фото Юрия Шестернина) Для кого придумано расписание автобусов? Этим вопросом не устают задаваться жители Соснового Бора, в очередной раз «поцеловавшие хвост» «пятерки» или «семерки» на железнодорожной станции.

Автобус электричке не товарищ 24 ноября одна из электричек пришла с почти часовым опозданием — в пути стояла из-за снежных заносов. На станции Калище толпу пассажиров ждала единственная маршрутка. Разумеется, в крохотную «Газель» успели втиснуться лишь самые молодые и сильные. А остальным, среди которых были пожилые люди, беременные женщины и мамы с маленькими детишками, пришлось пробираться в город сквозь метель. «Автобусы ходят четко по расписанию,— пояснил корреспонденту «Маяка» директор муниципального предприятия «Автотранспортное» Е. Нагорный.— Водители не могут ждать опаздывающую электричку, ведь на остановках их ждут люди». Евгений Павлович явно испытывает гордость за свой транспорт, по которому горожане могут сверять часы. И торопящийся на электричку пассажир обязательно оценит подобную пунктуальность. Зато тем, кто прибывает в Сосновый Бор, да еще вечером или в непогоду, хочется сказать по этому поводу пару «теплых» слов. Действительно, если «пятерки» и «семерки» специально предназначены для доставки пассажиров электричек, они должны учитывать график их движения. С отправлением вроде бы все ясно. Но при задержках электропоездов в пути автобусы, по логике вещей, просто обязаны ждать их прибытия. Иначе, зачем вообще они нужны? Директор АТП считает это практически невыполнимым условием: «Водители не могут ждать бесконечно — у них расписание, а руководство железной дороги отказывается предоставлять информацию о времени задержек электропоездов». Расписание в ущерб мобильности Евгений Павлович убежден, что не будь расписания, в движении автобусов произошел бы полный хаос: водителям и кондукторам пришлось бы впустую тратить время на ожидание запаздывающих электричек, пропуская следующие рейсы. Это время, а время — деньги. Несмотря на то, что сам Е.Нагорный не видит необходимости подстраиваться под электрички, он заверил о готовности изменить график «пятерок» и «семерок» в том случае, если на это последует соответствующее распоряжение администрации, с учетом компенсации затрат от простоев и потерь доходов. Вот так — даже дождаться пассажиров на станции без вмешательства «сверху» автобусы не могут — готовы идти пустыми, но по расписанию. И что им за дело в практически пустых остановках на обратном пути? А ведь, если подумать, могли бы и подождать немного — опоздания электропоездов случаются не так уж часто. Но как же: из-за каких-то там пассажиров испорченная репутация предприятия, работающего как часы. Вот только кому нужны такие часы, на которые и посмотреть-то бывает некому? Во всяком случае, если на «пятерках» и можно заработать, то не в городе с единичными пассажирами, а с гораздо большим их количеством, прибывающим на вокзал. Да и нужнее они именно последним. Впрочем, этому вопросу столько лет, сколько существует АТП — ни в чем не меняющееся. *** Все-таки получается, что в нашем городе автобусное расписание придумано для удобства транспортников.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика