Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На что идет экономия от малоснежных зим

10.11.2017  -  14:35

Муниципальное бюджетное учреждение «Спецавтотранс» просит учесть в городском бюджете будущего года и двух последующих лет расходы на приобретение коммунально-дорожных машин (КДМ).

Как доложил депутатам постоянной комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности совета депутатов директор учреждения Алексей Грибаненков, сейчас на балансе у них находится 9 единиц техники. Это 5 КДМ на шасси ЗИЛ и по одному КДМ на шасси КАМАЗ, МАЗ и ГАЗОН NEXT, а также мультилифт, который также можно переоборудовать в КДМ.
Самой старой машине 26 лет, а самой молодой — два года. Однако нормативным требованиям по эксплуатации (7 лет), соответствуют только 3 единицы техники.
Алексей Грибаненков попросил рассмотреть возможность закупать в ближайшие 2–3 года по 2–3 дорожных машины. Так, он предложил приобрести многофункциональную КДМ на шасси ­КАМАЗ с самосвальным кузовом, с помощью которого можно и снег вывозить. Его стоимость, со всем оборудованием, 5,5 млнруб.
Председатель комитета финансов Ольга Козловская пояснила депутатам, что средства на технику для «САТ» берут, в основном, из сэкономленных, например, на вывозе снега — когда зима малоснежная, как в прошлом году, деньги остаются.
Это позволило недавно приобрести фронтальный погрузчик за 3,3 млнруб. и новое оборудование для ямочного ремонта. В отличие от имеющегося в арсенале дорожников рециклера, Алексей Грибаненков отрекомендовал новый механизм как более производительный и всепогодный.

Депутаты решили рекомендовать администрации учесть потребности «САТ» в бюджете.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика