Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На что следует обратить внимание, чтобы пройти техосмотр по новым правилам

12.10.2021  -  17:36

С истечением моратория на техосмотр все больше водителей начало отправляться за новыми диагностическими картами для своего автомобиля. Эксперты рассказали о 10 наиболее популярных проблемах, которые стоит решить еще до визита на проверку машины.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Трещины на лобовом стекле

Разбитое лобовое стекло является одной из наиболее частых причин для отказа в новой диагностической карте. Некоторые водители полагают, что сколы и трещины не являются помехой для прохождения техосмотра, однако это не так. Во избежание проблем на техосмотре стоит измерить дефекты стекла, если таковые имеются. Трещинами считаются повреждения стекла длиной от 10 см.

Трещины на фарах

Некоторые водители приезжают на техосмотр с фарами, имеющими трещины. С подобными повреждениями проверка точно пройдена не будет. Придется заменить разбитые части, а затем вновь вернуться на техосмотр. Важно отметить, что трещины на противотуманках не находятся под запретом, если только они не мешают их яркости.

Проблемы с тормозами

О проблемах с тормозами некоторые автомобилисты узнают только по приезде на осмотр. Выявить данную проблему на СТО получается далеко не всегда, так как не у всех имеются дорогостоящие тормозные стенды, которые обязательно есть на пунктах техосмотра. Специалисты отмечают, что проблема с тормозами являются одной из самых популярных причин для отказа в новой диагностической карте.

Неоткалиброванный свет фар

Причин данной неисправности может быть много. К примеру, ксеноновые фары не всегда выходит корректно откалибровать на СТО, так как многие не берутся за такую кропотливую работу. Зачастую отклонения от нормы незаметны. На пунктах техосмотра уточнили, что, если речь идет об обычных сбитых настройках, то поправить их можно легко: на каждой из фар присутствуют специальные регуляторы.

Неработающие ремни и отсутствующие части салона

В процессе техосмотра специалист оценит функционирование каждой детали в салоне. К примеру, прощелкает каждую пряжку ремней безопасности. Если хотя бы один будет неисправен, то за диагностической картой придется обращаться повторно. Для автолюбителя также важно обратить убедиться, что вся «обстановка» салона находится в полном комплекте. Например, если водитель часто транспортирует грузы, для удобства избавившись от задних подголовников или от всего ряда сидений, то на момент прохождения проверки их необходимо вернуть.

Навигаторы и крепления для телефона на лобовом стекле

Обилие лишнего оборудования тоже является частой ошибкой. Никаких приспособлений и радаров, планшетов на стекле и креплений для них присутствовать не должно. Все гаджеты можно вернуть обратно после прохождения техосмотра, однако они не должны закрывать обзор с места водителя.

Неработающий нейтрализатор выхлопных газов

Для автомобилей возрастом 5-7 лет проблемой может стать выход из строя катализатора выхлопных газов. Деталь показывает плохую работоспособность, забивается или вовсе выходит из строя. Данную часть необходимо менять, однако водители на этом часто экономят и просто снимают ее. Иногда автомобилисты могут пробить ломом отверстие в катализаторе, полагая, что на техосмотре этого не заметят. Выхлопные газы выходят через дыру, и автомобиль якобы начинает снова хорошо двигаться. На пунктах техосмотра данную уловку обязательно обнаружат и откажут в выдаче диагностической карты.

«Лысая» резина и колеса не того размера

Если отказывается, что резине, установленной на автомобиль, более 10 лет, то специалист отправит водителя на повторный осмотр. К такому возрасту резина может высыхать и терять свои качества, что приводит к увеличению тормозного пути. Информация о возрасте шины выбита на ней самой, поэтому обмануть эксперта не выйдет. На новой, однако «лысой» резине пройти техосмотр тоже не получится.

Неработающие омыватели фар и проблемы с дворниками

Если форсунки лобового стекла едва выдавливают тонкую струю омывайки, а дворник еле скребет по стеклу, то на техосмотре это непременно заметят. Для многих оказывается неожиданностью, что на водительское место может сесть сотрудник пункта техосмотра и начать проверять работу каждого устройства в автомобиле. Невозможность быстрого очищения лобового стекла от внезапно прилетевшей грязи или потока воды может быть критично для любого водителя, особенно в осенний период.

Затертый или погнутый госномер

Если хотя бы одна из табличек с госномером протерлась до такого состояния, когда символы едва различимы или же она вовсе погнулась, то перед прохождением техосмотра стоит обновить их комплект. Водители могут посчитать данную проблему незначительной, однако автомобиль с подобным госномером обязательно отправят на «исправление».

Ранее «Маяк» сообщал о том, каким категориям водителей нужно пройти техосмотр с 1 октября

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика