Оператор О. Здещис: сегодня в операционном зале работаем вдвоем — очереди нет. Когда работает один оператор — очередь будет (Фото Виктора Поповичева)
Звонят читатели и жалуются, что, к примеру, в операционном зале отделения почтовой связи «Сосновый Бор-2» из пяти окошек лишь в одном посетителей обслуживает оператор. Отсюда огромная очередь, что само по себе создает нервозную обстановку и отнимает много времени. «Неужели ничего нельзя сделать, чтобы люди спокойно могли получать услуги почтовой связи, а не маяться в длинной очереди?» — спрашивают горожане. На этот вопрос мы попросили ответить начальника сосновоборского почтамта Ю. Геркияла.
— Сказывается проблема острого дефицита кадров, достигшая в последнее время крайних пределов. И не только в Сосновом Бору, у нас нехватка составляет около пятидесяти процентов, в некоторых городах России гораздо больше. Низкая зарплата почтальонов и операторов является причиной, по которой люди не идут к нам работать. Стараемся изо всех сил удовлетворить запросы горожан, однако наши возможности на пределе. Неоднократно обращались за помощью в различные инстанции — пока нет никаких положительных сдвигов. Надежда только на соответствующее решение о повышении зарплаты работникам почты, которое может быть принято на федеральном уровне.
Есть надежда, что после Нового года ситуация изменится к лучшему.
Для справки
Временные часы работы отделения почтовой связи «Сосновый Бор-2» (ул. Красных Фортов, 51): с 11 до 19 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
Выходной день — воскресенье.