Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На работу в «ТИТАН-2» — через соцсеть

22.09.2021  -  13:35

Сегодня «КОНЦЕРН ТИТАН-2» ведет несколько масштабных проектов в России и за рубежом. Общая численность сотрудников компании превышает десять тысяч человек. О том, как проходит набор людей на строительные объекты, рассказала Виктория Кронштатова, руководитель группы по массовому подбору персонала АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».

На работу в «ТИТАН-2» — через соцсеть
На работу в «ТИТАН-2» — через соцсеть

«На наших объектах наиболее востребованы арматурщики, бетонщики, плотники, монтажники и сварщики. Большинство работает вахтовым методом. Набор сотрудников проходит в два этапа. Сначала мы обрабатываем отклики в личном кабинете сайта по поиску персонала. Затем обзваниваем соискателей, чтобы уточнить их квалификацию, опыт, готовность собрать необходимые документы и пройти медосмотр», — поделилась Виктория Сергеевна.

Специалисты по подбору персонала совершают от тридцати до пятидесяти первичных интервью в день. При этом с момента первичного собеседования до выхода человека на работу может пройти до полутора месяцев.

Как правило, из ста соискателей, прошедших отбор и приславших документы, на работу выходят всего 15-20 человек. Поэтому массовый набор персонала идет постоянно.

В прошлом году для того, чтобы оптимизировать процесс подбора кадров, «КОНЦЕРН ТИТАН-2» присоединился к платформе VK Работа. «Мы настроили единовременную автозагрузку четырехсот вакансий на сайт vkrabota.ru, чтобы не тратить время на ручное заведение объявлений. И спустя месяц получили данные по 751 анкете соискателей, которые либо откликнулись, либо сохранили наши контакты. Затем был настроен чат-бот с вопросами про опыт работы, готовность к переезду и наличие документа, подтверждающего квалификацию», — рассказала Виктория Кронштатова.

В случае, если все ответы соискателя прошли через фильтры, он получал автоматический ответ с дальнейшими инструкциями, а специалисты группы массового подбора персонала — информацию об отклике. Таким образом каждое резюме с VK Работа поступало уже после отсева через фильтры.

В ноябре прошлого года для расширения входящего потока резюме был приобретен дополнительный пакет. Он включает поднятие объявлений в общей ленте, статус «Вакансия дня» и дублирование предложений компании на сайт «Юла». Все это дало прирост трафика в полтора раза.

Таким образом увеличилось количество откликов соискателей, которые заинтересованы в работе и подходят под базовые требования отдела подбора персонала АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2». Чем больше поступает таких откликов, тем больше воронка успешных кандидатов, прошедших все этапы, включая проверку службой безопасности и медицинский осмотр. Сегодня эта воронка составляет 20% трудоустроенных сотрудников от общего числа соискателей, прошедших отбор.

«Мы планируем шире использовать социальные сети для поиска сотрудников. Уверена, что в соцсетях есть масса наших потенциальных соискателей. Инструменты, предлагаемые VK Работа, помогут нам выйти, например, на сообщества специалистов-вахтовиков.

Однако мы не отказываемся от поиска через другие источники, на сайте холдинга «ТИТАН-2» и в сообществе компании в социальных сетях вакансии публикуются по-прежнему. При этом должна сказать, что по нашим оценкам, сервис VK Работа экономит нашей HR-команде 20% времени на работу с уже отобранными, более подходящими кандидатами».

По материалам пресс-службы АО «Концерн ТИТАН-2»

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика