Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Наболело! Кому пожаловаться?

12.12.2012  -  00:00

Что греха таить, большой радости посещение поликлиники никогда не доставляет. То талончик к врачу не достать, то очереди большие, а в последнее время постоянный ремонт. Мы уже привыкли ко всему и понимаем ситуацию. Только кто поймет нас?

Наболело!  Кому пожаловаться?
Наболело! Кому пожаловаться?

Вчера вешалки просто стояли в фойе, на некоторых были прицеплены номерки

Вчера вешалки просто стояли в фойе, на некоторых были прицеплены номерки


Вроде бы и компьютеризировали и модернизировали все, записаться к врачу и по телефону и через интернет можно. Только вот врачей нет. К участковому терапевту только через неделю попадешь, не раньше.
Но первое, что хочется сделать, зайдя в поликлинику с улицы, — раздеться. Но не тут-то было. Вместо гардероба — странный зал. Ну разве трудно повесить объявление о том, что его просто нет временно, в связи с ремонтом.
Бывалые больные уже к этому привыкли — они берут большие сумки, упаковывают в них мокрые пальто. У кабинетов врачей все кресла завалены верхней одеждой. Вот раздолье-то воришкам! А тех, кто ходит долго на процедуры и лечения, предупреждают, что одеваться лучше в старенькие дачные куртки, чтобы не сильно огорчаться, если их украдут. О том, когда ремонт закончится, ни у кого узнать невозможно.
Я понимаю, как трудно работать в подобных условиях, но кто поймет, как трудно болеть, когда нет сил и здоровья. И который раз, заходя в городскую поликлинику, я вспоминаю ее первую заведующую — Лидию Васильевну Дудник. Она свой рабочий день всегда начинала с посещения регистратуры.
Тогда не было компьютеров и интернета, записывались в регистратуре в порядке живой очереди. Тоже свои трудности были. Но всегда было доброе отношение к больным со стороны руководства. Всегда можно было узнать все, что надо, найти взаимопонимание и помощь.
Вот я и прошу заведующего поликлиникой, Олега Вениаминовича Тенчурина, если у него нет возможности написать объявление, то разъяснить ситуацию на страницах городской газеты.
Теперь вопрос второй, такой же больной, непонятный и вечный — о бахилах. Вроде бы, говорят, принято уже постановление о том, что они должны быть бесплатными. Во всех лечебных учреждениях нашего города, кроме ЦМСЧ-38, это так. Да и в других городах их выдают то в регистратуре, то в гардеробах. Во всех, но не у нас.
Я в прошлом году задавала этот вопрос специалисту по связям с общественностью — до начальника добраться не удалось. Она посочувствовала и по-доброму посоветовала покупать их не в больничной аптеке, а в поликлинике или в той аптеке, которая слева, там они стоят всего четыре рубля. А в остальных — пять рублей. А я ей посоветовала покупать в других аптеках — там они стоят 3 и 2,5 рубля.
Прошел год, и все осталось по-прежнему. Руководители страховой медицины хором утверждают, что министерство здравоохранения выделяет деньги на бахилы. Тогда встречный вопрос: а почему нет денег у ЦМСЧ-38? Кто на него ответит — не знаю, но очень хочется услышать. И вроде бы мелочный этот вопрос, но если человек ходит на лечение долго, а человек этот — пенсионер...
И попутный вопрос: почему самая дорогая аптека в нашем городе находится в больнице? Говорят, что решение этого вопроса не в компетенции больницы. А я знала самую дешевую аптеку... в мэрии. Там тоже сдавали часть вестибюля аптеке, но с определенными условиями.
Ведь смогли же люди договориться. Вот и получается — лежит человек в больнице, а назначенного врачом лекарства нет. Спускается больной на первый этаж в аптеку и покупает, но уже по любой цене. Почему так? Кто ответит на этот вопрос — не знаю.
Но твердо знаю и верю: при Н. Ф. Олейникове — первом начальнике ЦМСЧ-38 — подобной ситуации не сложилось бы. Вот почему каждый раз при посещении больницы перед мемориальной доской, посвященной ему, я останавливаюсь и говорю: «Здравствуйте, дорогой Николай Филиппович, как нам без Вас плохо». А ведь больше пожаловаться некому.

С. Еремина

* * *

..И не забудьте тапочки!

Бахилы — такой простой и, казалось бы, копеечный вопрос, действительно, не до конца решен в нашей ЦМСЧ-38. Во многих городах страны прокуратура вынесла предписания, которыми обязала медучреждения предоставлять бахилы бесплатно.

На самом деле, это требование было прописано еще в 2010 году в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Кстати, в пункте 13.6 сказано, что бесплатными при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема, должны быть не только бахилы, но и индивидуальный комплект белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки), в том числе разовые.
Есть ли в наших поликлиниках хотя бы бесплатные бахилы? По словам специалиста по связям со СМИ ЦМСЧ-38 Натальи Еремян, бахилы закупаются и будут выдаваться в регистратуре — по одной паре в одни руки. Другое дело, что из-за большого количества посетителей, на всех их может не хватить. Поэтому руководители медико-санитарной части просят пациентов посещать учреждения со сменной обувью — для поддержания чистоты в кабинетах и коридорах.
Другой вопрос, поступивший от нашей читательницы, касается гардероба в городской поликлинике. В том, что посетителям приходится носить с собой верхнюю одежду, по мнению хозяйственного отдела, виноват поставщик — не привез вешалки в срок. И, как нам было сказано, гардероб заработает в понедельник, 10 декабря. Однако ни в понедельник, ни вчера, когда корреспондент «Маяка» пошел, чтобы сделать фотографию, гардероб так и не работал: вешалки просто стояли в фойе, на некоторых были прицеплены номерки. На вопрос, когда же заработает гардероб, проходящая мимо сотрудница медучреждения только пожала плечами.

Подготовила Ольга Домашенко

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика