Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Около полугода назад на официальном городском сайте заработала карта «Народный контроль», где жители могли оставить свои претензии по состоянию дорог, благоустройству, отоплению, дорожному освещению и другим проблемам.
За первый месяц существования карты на ней появилось около 140 отметок. Со временем интерес к карте заметно угас. По словам Евгения Ступина, председателя комитета жилищного хозяйства, с конца февраля зарегистрировано около 350 обращений.
Евгений Валентинович отмечает, что о большинстве проблем администрация знает и так: «У нас работают постоянные комиссии, но, например, о несанкционированных свалках в лесу мы узнаем при помощи карты. В любом случае, спасибо всем. Единственное, хотелось бы больше конкретики и корректности со стороны жителей».
Карта народного контроля помогает упорядочить работу отдела внешнего благоустройства и мотивирует сотрудников: данные собирают раз в неделю, и ответ должен быть дан по каждой отметке. Другое дело, что не всегда сразу можно устранить проблему: например, ранней весной много сообщений было о ямах на дорогах, а основные работы запланированы на вторую половину августа и сентябрь. Сейчас много обращений о бродячих животных, но если раньше договор с организациями, которые занимаются отловом, заключала администрация города, теперь это должна делать область — прокуратура уже вынесла одно предписание о нецелевом расходовании средств. И все-таки, заверил председатель комитета ЖКХ, большинство проблем стараются решить.
Евгений Валентинович уверяет, что пока вопрос о закрытии карты не стоит, однако по итогам года будет решено, что если активность граждан будет невысока, возможно, форму работы изменят или закроют карту вовсе.