Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Наш паровоз назад летит...

Пассажиры только мешают транспортникам

21.10.2009  -  00:00

Когда-то нам говорили, что с приходом рыночных отношений поставщики услуг будут чуть ли не драться за каждого клиента. И действительно, при дележе бывшими компаньонами 401 маршрута мы могли наблюдать чуть ли не войну между перевозчиками. Теперь маршрут благополучно поделен, а пассажиры как стояли по сорок минут, а то порой и больше в Автово в ожидании автобуса, так и стоят. За мерзнущих под дождем клиентов почему-то уже никто не борется.

В пассажирах, судя по всему, не нуждаются и железнодорожные перевозчики. Руководство «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» очень любит жаловаться на убыточность перевозок. И потому чего только не делает, чтобы люди не пытались проехать бесплатно — станции оборудуются турникетами или живым перронным контролем, по вагонам снуют контролеры. А о том, чтобы сделать этот сполна оплаченный проезд если не комфортным, то хотя бы более или менее удобным для пассажиров, даже не думается. Последнее изменение — замену части прямых поездов на пути Петербург—Калище маршрутами с пересадкой в Ораниенбауме — вообще можно назвать издевательством. С 17 октября компания «отличилась» и сезонной отменой поездов, следующих по выходным дням. Ну не нужны ей пассажиры. Мешают только. То же можно сказать и о муниципальном автотранспортном предприятии. Сколько уже говорилось о необходимости введения в городе постоянных кольцевых маршрутов, в том числе и на железнодорожные станции, но руководство СМУП «АТ» с упорством продолжает рассказывать горожанам о преимуществах жесткого, но такого редкого расписания. Наверное, им пассажиры тоже только мешают работать. Опыт показывает, что надеяться на сознательность транспортников просто бесполезно. И если они не желают реагировать на стоны пассажиров, может быть, серьезнее отнесутся к требованиям городских властей? Поэтому очень хочется пожелать вновь избранному Совету депутатов, совместно с администрацией, начать отстаивать интересы жителей города перед Северо-Западной пригородной пассажирской компанией, а также «Росс-Авто» и, конечно же, муниципальным предприятием «Автотранспортное». Все-таки пока еще на собственных машинах ездят далеко не все сосновоборцы. *** Областное УФАС полно решимости вернуть 45 отмененных маршрутов Областное антимонопольное ведомство считает, что ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», отменив 45 поездов местного сообщения, злоупотребила своим положением, и намерено вернуть маршруты, на которых «экономит» компания. Прокуратура проверила электрички Прокурорское обследование 12 пассажирских пригородных электропоездов, поданных для посадки пассажиров на Балтийский и Финляндский вокзалы Санкт-Петербурга, выявило несоответствие их состояния санитарно-техническим нормам. +50 ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» не собирается снимать дополнительный сбор в размере 50 рублей при продаже билетов непосредственно в поезде и гражданам, фактически совершившим поездку без приобретения проездного документа в кассах оплаты, располагающихся при выходе со станции (вокзала) или остановочного пункта прибытия.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика