Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Большинство россиян (70 %) признали, что часто видят рекламу по телевизору. При этом действительно смотрят ее и слушают лишь 14 %, еще 4 % смотрят, н опри этом выключают звук. Большинство во время «рекламной паузы» занимаются другим: 41 % наливают чай, делают бутерброд и т. п, а 30 % переключают телевизор на другой канал.
Интересными оказались результаты опроса на тему рекламы в интернете. Половина участников опроса ответили, что видят рекламу часто, 20 % - что редко. Но при этом 29 % заявили, что не пользуются интернетом вообще. Причем, среди людей 45-59 лет таких оказалось еще больше – 31 %, а среди людей старше 60 лет интернетом не пользуется большинство - две трети – 66 %.
Вопрос доверия к рекламе показал, что оно практически отсутствует. Полностью ей не доверяет никто. В основном доверяют 3 %. Отчасти доверяют – 38 % и совершенно не доверяют 26 %. 2 % затруднились ответить на этот вопрос.
Официально рекламе уже более 150 лет: первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки