Не до жиру — быть бы живу

По такому принципу работала управляющая компания «Комфорт»

09.07.2008  -  00:00

Обидно слышать, когда в адрес управляющей компании СМУП «Комфорт» звучат упреки — мол, люди платят квартплату, а работники компании ничего не делают: козырьки над подъездами не ремонтируются, стены облупились, но их никто не красит и так далее. Только так ли это?

Может, следует более внимательно посмотреть на деятельность управляющей компании по проведению различных видов ремонта и лишь потом делать выводы? Начнем с того, что в обслуживании предприятия «Комфорт» находились дома, 80 процентов которых нуждались и до сих пор нуждаются в капитальном ремонте. Они были сданы в эксплуатацию от 30 до 47 лет назад. Замечу, у нас был дом, построенный в 1910 году. Но это так, к слову о ветхом фонде, о проблемах с ремонтом, которые хорошо знают те, кто вынужден обслуживать старые дома. Взять те же электрические сети. Наверное, многие сосновоборцы даже не знают, что есть дома, где электропроводка не под штукатуркой, а идет по стене — в соответствии с нормативами шестидесятилетней давности. То же самое и с кровлями — на некоторых домах почти полностью были разрушены вентиляционные шахты, было много повреждений в рубероидном покрытии. Как быть, если работы много, а средства ограничены? Работали, как говорят в народе, по принципу — не до жиру, быть бы живу. Другими словами, определяли приоритеты, а затем двигались в выбранном направлении. К примеру, без ремонта находящихся в аварийном состоянии кровель не обойтись, иначе протечки могут нанести огромный вред и нам, и жильцам. С начала года до 1 июня, когда управляющая компания была передана в другие руки, нами было отремонтировано 1216 квадратных метров кровель. К затратам следует отнести ремонт козырьков (730 квадратных метров), ремонт швов в панельных домах. Чтобы не утомлять перечислением произведенных работ, сообщу следующее: на текущий ремонт конструктивных элементов зданий за пять месяцев было потрачено 1 миллион 600 тысяч рублей. Небольшая деталь, характеризующая работу управляющей компании: мы добились того, что у нас не было заявок по протечкам, хотя кровли были и остаются в очень сложном состоянии. Что касается работ по заявкам, то в «Комфорт» ежедневно поступало от 20 до 30 заявок, а не 5­10, как в других компаниях. Понятно, что какие-то работы, если их можно было отложить, сразу не выполнялись. Поэтому у жильцов могли появиться претензии. Но это не значит, что их обращения оставались без ответа. Мы стремились выполнять все заявки качественно и в срок. Но, к сожалению, физические и финансовые возможности управляющей компании были жестко ограниченными. Не знаю, как будут работать пришедшие в город новые компании, но мы исполняли свои обязанности добросовестно. Тамара Васильева, инженер по эксплуатации управляющей компании «Комфорт»

Комментарии

Загрузка комментариев...