Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Уважаемый «Спектр», через газету «Маяк» прошу вас ответить, как правильно оплачивать ваши услуги.
За февраль и март не приходят квитанции. Но в начале марта после 20 часов вечера мужчина, представившись вашим сотрудником, сообщил по телефону, что с первого марта оплата будет стоить 60 рублей. В ответ я попросила вовремя прислать квитанцию в подтверждение суммы, но напрасно. Выход только один. Не оплачивать до тех пор, пока не буду должником. Уверена, квитанции будут приходить своевременно, точно по адресу и с указанной суммой.
А может, с 2014 года нам, пенсионерам, ветеранам труда, «Спектр» подарил бесплатное телевидение?
Благодарю заранее. Очень жду ответа. Н. Леонова
* * *
Ответ ОАО «МТС»
Действительно, квитанции с начала 2014 года направляются только абонентам, имеющим задолженность за услуги. Напоминаем, что пользователи Домашнего интернета и Домашнего ТВ МТС имеют возможность оплатить данные услуги в любой момент времени. Для этого им нужен только 11-значный номер договора. Оплатить таким образом можно:
— в терминалах, расположенных в салонах МТС (без комиссии);
— в платежных терминалах Сосновый Бор он-лайн (комиссия — 5 рублей, срок зачисления — 30 минут);
— через интернет-банкинг, банкоматы и отделения банков: Сбербанк, банк Таврический, Констанс-банк (без комиссии, срок зачисления — 3–5 дней);
— через интернет-банкинг, банкоматы и отделения других банков (комиссия — от 0% до 3%, срок зачисления — 3–5 дней);
— с банковской карты или лицевого счета абонента мобильной связи МТС с помощью сервиса «Легкий платеж» http://pay.mts.ru.
Информация об изменении абонентской платы на тарифном плане «Ретро» была размещена 18 февраля 2014 года на сайте sbor.mts.ru в разделе «Новости». Дополнительное информирование клиентов об изменении ежемесячной платы проводилось на инфоканале и посредством автоматического обзвона. Размещалась данная информация и на квитанциях. Кроме этого информация об актуальной стоимости услуг доступна также в контактном центре МТС по т. 8-800-250-0890 и в салонах МТС.
По поводу квитанций повторимся — они направляются только тем абонентам, кто своевременно не оплатил услуги, и включают информацию только о текущем платеже и задолженности.