Не по-человечески...
Не один раз слышала от знакомых о трудностях и неприятностях, связанных с городскими автобусами. И вот столкнулась с «сервисом» сама. Возвращаясь из дальней поездки, во вторник приехала в Сосновый Бор на электричке, которая приходит в 9.20 утра. Вышла на 80-м км. Под ногами слякоть, скользко, а у меня большая сумка. С облегчением увидела у остановки автобус и поспешила к нему. Бежать не могла, но шла быстро и, подходя, помахала водителю рукой, показывая, что иду именно на автобус. Когда оставалось метров 10, водитель... закрыл двери и приготовился ехать. Я снова замахала, закричала — подождите! — а он показал мне на наручные часы — пора, мол. Я, как могла, быстро подбежала по лужам и льду к дверям.
Водитель все-таки открыл мне дверь.
И, как я только вошла, сразу поехал. А ведь я была не последняя, за мной по платформе еще шли люди, которые тоже, возможно, рассчитывали на автобус (он, кстати, ушел полупустым) — почему было бы не подождать несколько минут?
В «Маяке» уже писали о том, что при опоздании электрички автобусы ее не дожидаются. Такое невнимание к жителям руководство АТП объясняло необходимостью соблюдать расписание. Ну, допустим, никак невозможно ждать абстрактную электричку в течение часа. Но почему нельзя подождать конкретных, спешащих к автобусу по лужам и льду людей хотя бы минуту? Тем более, что водитель их прекрасно видит.
Как-то не по-человечески это.
И, знаете, я не удивляюсь, что недавняя трагедия с гибелью человека возле автобуса произошла именно в Сосновом Бору. Как это ни печально, но мне кажется, что наш город, всегда такой удобный и добрый, в последнее время почему-то отвернулся от своих горожан.
К. Васильева