Неделя с мусором
Вопрос — ответ
Т. Муравьева, Комсомольская, 20:
— Уже неделю возле стен нашего дома лежит мусор. Как нам сказали в управляющей компании «Атлант», уборочная машина не может подъехать из-за припаркованного возле дома автотранспорта. На самом деле машина может проехать, просто нет дворника, чтобы убрал эту территорию.
М. Вовченко, председатель совета директоров СК «Атлант»:
— Обычный мусор вывозится из дома ежедневно. Речь идет о кем-то выброшенном строительном мусоре, который дворник убирать не обязан. Вывозить крупные бытовые отходы должны те, кому они принадлежат. Для этого нужно позвонить в управляющую компанию по телефону 2-41-41 и договориться о времени вывоза. Плата за эти услуги совсем небольшая. Но большинство людей предпочитают просто выбрасывать строительный мусор возле дома. Мы его, конечно, тоже вывозим — раз в неделю. Но платить за дополнительные услуги при этом приходится всем жителям дома.
Ломать — не восстанавливать
З. Иванова, Ленинградская, 20:
— В прошлом году мои соседи снизу стали жаловаться на протечку. Не обнаружив ее причины, сантехники управляющей компании «Атлант» разрушили перегородку в моем туалете, после чего выяснилось, что течь идет из другой квартиры сверху. Перегородку пообещали восстановить. Я долго ждала мастеров, но не дождалась и обратилась с заявлением в управляющую компанию. Но и это оказалось бесполезно: диспетчер «Атланта» ответила, что я стою на очереди под номером 63, и когда подойдет эта очередь — неизвестно. Не будь я одинокой пожилой пенсионеркой, я бы и сама восстановила злополучную стенку, потому что управляющая компания этого делать, судя по всему, не собирается.
М. Вовченко, председатель совета директоров СК «Атлант»:
— Стенку в туалете необходимо было восстановить быстро и оперативно. Это недоработка руководства участка эксплуатации жилфонда. Обещаю, что в ближайшее время стенку восстановим.