Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как выяснилось, Владислав Иванович их полностью поддерживает. По его мнению, жесткое расписание приводит к тому, что, не зная его наизусть, большинство горожан не пользуются автобусами. По его мнению, изменить ситуацию можно лишь введением интервала движения: в утренние и вечерние часы 10–15 минут, днем 15–20 минут. Возможно, для этого придется сократить количество маршрутов, увеличив их протяженность и закольцевав по городу.
Сосновоборцев отучили пользоваться общественным неудобным транспортом (Фото Юрия Шестернина)
Необходимо, уверен глава, решать вопрос и с приобретением автобусов. Раньше упор делался на транспортные средства большой вместимости, при этом руководство «Автотранспортного» жаловалось на плохую заполняемость салонов. Поэтому, считает В. Голиков, нужно комбинировать на маршруте большие и маленькие автобусы.
Глава администрации дал поручение сотрудникам администрации вынести обсуждение этого вопроса на официальном сайте городской администрации, пояснив, что хочет посоветоваться с жителями города, как лучше изменить работу городского транспорта. «Жизнь меняется, и мы должны меняться вместе с ней,— отметил Владислав Иванович.
***
Вопрос-ответ
— Почему не на всех автобусах есть боковые трафареты и когда они появятся? Люди, которые редко пользуются общественным транспортом, не всегда знают, как ходят автобусы, и поэтому пользуются ими еще реже. Это неудобно и для приезжих. Интересно также, почему в сосновоборских автобусах не объявляют остановки — опять-таки гостям города сложно ориентироваться. Изменится ли эта ситуация и когда? (Д. Корольков)
— По словам заместителя директора СМУП АТ П. Иванова, боковыми трафаретами сейчас уже оснащены практически все автобусы общего пользования, возможно, только в единичных случаях трафарет отсутствует, тогда об этом можно сообщить в диспетчерскую службу, и с ситуацией разберутся. Однако трафаретов нет и не будет на спец-маршрутах, например «единице» и «восьмерке», а также на служебных автобусах.
Что касается объявления остановок, то это, скорее, техническая проблема — в автопарке много старых автобусов, на которых нет или не работают динамики, и, чтобы их восстановить, требуются большие деньги. Но, как отметил П. Иванов, город небольшой, и жители, как правило, знают названия и расположение остановок, а приезжие могут обратиться к кондукторам, которые помогут им сориентироваться.