Никто не хотел отключать

Перекрыть воду в стояке оказалось непосильной проблемой

21.04.2010  -  00:00

Сейчас весна в разгаре, но этой зимой холода нас сильно беспокоили. Понятно, что — у кого как. У кого-то тепло и даже жарко. Мы не берем в расчет таких счастливчиков. У нас тоже когда-то было жарко, когда батареи были очень горячие. Сейчас нижний дальний конец батареи прогревается только в очень редких случаях, когда водичка по-настоящему горячая (что бывает пару раз за зиму).

Решил восстановить батарею. Сантехников своей управляющей компании «АЭН» не хочу подпускать даже на пушечный выстрел. Вызвал своих, нормальных, проверенных, аккуратных ребят-сантехников. С ними договорился обо всем. Но вышла загвоздка — чтобы решить проблему, нужно минут на 20–30 (а может, и меньше) отключить воду в батареях. И вот все завертелось. Я пошел к бригадиру сантехников, он сидит в подвале девятиэтажного дома рядом с нашим. Я много общаюсь с людьми, удивить меня трудно. Но этот товарищ меня впечатлил. Он не хотел меня видеть, он не хотел меня слышать, он не хотел ничего делать, он не хотел ничего объяснять, он не хотел ни о чем договариваться. И самое прекрасное — он не хотел ничего делать даже за деньги. Я так сразу и сказал: «Прошу решить мою проблему, я заплачу, сколько скажете. Но решить надо сегодня, желательно срочно. Я не могу ждать. Я отпросился с работы сегодня и не могу отпрашиваться еще и завтра». Вот так и сказал. Это произвело на него огромное впечатление. Чуть меньшее, если бы я это все рассказал памятнику Пушкина на площади Искусств. Кроме того, он (не Пушкин) четко заявил, что не только денег не возьмет, но даже и никого и ничего не боится. Я пробовал пригрозить начальством, я давил на жалость — нельзя же так долго издеваться над людьми. Мы мерзнем, а наладить батареи они не дают. Не помогло ничего. Нельзя исключать, что УК специально не разрешают никому даже на 30 минут, даже при нулевой температуре отключать батареи потому, что хотят все услуги выполнять самостоятельно. Не верю ни на минуту, что сантехники «АЭН» сделали бы мне батареи лучше. Я перебрал пять разных сантехников, прежде чем нашел тех, кто умеет работать. Я буду работать только с теми, кого выберу сам. Даже если мне придется свои батареи каждый раз отключать через суд. Вы думаете, что я сюда пишу — жалуюсь? Думаете, что я надеюсь, что мне это как-то поможет? Нет. Это совсем не так. Я ни на кого не жалуюсь, так как это наверняка бесполезно. Я-то свои проблемы решу. Но мне за державу обидно. Может быть, моя статья поможет хоть кому-нибудь из жильцов преодолевать свои проблемы с этим самым «АЭН». В. Павлов Генеральный директор «АЭН» В. Русаков: После того, как от квартиросъемщика поступило заявление на имя генерального директора предприятия с просьбой отключить стояк отопления, отключение было произведено. После отключения была оплачена квитанция на сумму 300 рублей. По окончании работ стояки были поставлены на циркуляцию (включены). Принятие решения по отключению стояка не лежит в компетенции монтажника санитарно-технических систем и оборудования. Право принять решение по вопросу отключения систем отопления, горячего и холодного водоснабжения принадлежит только гендиректору предприятия. Возможность отключения согласовывается с технической службой, так как отключение является сложной операцией, несущей определенный риск. Точка зрения техника, высказанная в частной беседе с квартиросъемщиком, не является точкой зрения ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости» и никакой юридической силы не имеет.

Комментарии

Загрузка комментариев...