Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ношение световозвращающих элементов повышает безопасность на дорогах. В том числе и для водителей

09.08.2016  -  15:25

Общероссийский народный фронт (ОНФ) в Ленинградской области призвал законодательно обязать водителей в темное время суток надевать одежду с фликерами.

Согласно данным инспекции, несмотря на то, что число погибших на российских дорогах в 2015 г. сократилось на 14,3%, 47-ой регион по показателям безопасности до сих пор находится на последнем месте. При этом общие невосполнимые потери составили 23 тыс. 114 человеческих жизней. Наибольшее число ДТП со смертельным исходом происходит в темное время суток. Пик приходится на период с 19:00 до 21:00 – 7,3%. На период с 21:00 до 22:00 часов приходится 6,5% погибших в результате ДТП.

Эксперты ОНФ уверены, что норма, обязывающая иметь на одежде светоотражающие элементы, должна быть распространена на пешеходов и велосипедистов, находящихся в темное время суток в границах населенных пунктов, а также на водителей при выходе из автомобиля в случае остановки в темное время суток на неосвещенных участках дорог федерального, регионального и местного значений.

5 августа активисты ОНФ Ленинградской области провели мониторинг самых опасных участков автомобильных дорог региона, занесенных на региональную «Карту жизни».

«Мы с удовлетворением отметили усилия властей по повышению безопасности дорожного движения в Ленинградской области. Отремонтирован опасный участок дороги в Лужском районе, прозванный в народе «холмами смерти»: установлены знаки, нанесена разметка, включено освещение. Появился и наконец заработал светофор в поселке Войсковицы Гатчинского района. Населенный пункт, где число жителей превышает 4 тыс. человек, разделяет федеральная трасса А120. Установки светофора жители добивались долгое время», – рассказал председатель ревизионной комиссии регионального отделения ОНФ в Ленинградской области Евгений Голуб.

Одновременно эксперты ОНФ считают, что освещенность дорог регионального и местного значения остается проблемным вопросом. При этом плохая видимость является одной из главнейших причин гибели граждан в результате ДТП. Обочины межпоселковых дорог не оборудованы для движения пешеходов или велосипедистов, по краям дорог зачастую не нанесена светоотражающая разметка. В опасности оказывают и водители, вынужденные выйти на дорогу из-за поломки транспортного средства.

«Установка систем электроосвещения – дорогое удовольствие. Но о своей безопасности участники дорожного движения могут и должны позаботиться сами, – отметила член регионального штаба ОНФ Татьяна Некрасова. – Например, включением в свой гардероб одежды со светоотражающими элементами. Сегодня согласно п. 4.1 ПДД обязанность носить таковую возлагается только на пешеходов, находящихся в темное время суток вне населенных пунктов. Штраф за нарушение составляет 500 руб. Такая же норма предусмотрена п. 24.10 для велосипедистов. Но опасности на дороге могут подвергаться также водители, вышедшие из машины на проезжую часть. Риск существует и при передвижении в границах населенного пункта».

Поделитесь:
Яндекс.Метрика