Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны

01.11.2012  -  00:00

Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» началась по всей России. До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.


По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. Основные трудности возникают в эмоциональной составляющей клиентского сервиса. Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация,— говорит руководитель дирекции маркетинга Почты России Александр Соколов.

От редакции
Лучшим решением проблемы с качеством обслуживания, на наш взгляд, было бы повышение сотрудникам заработной платы. И резервы для этого явно имеются. Только за второй квартал нынешнего года Почта России, по официальным данным, получила чистую прибыль 1 460 миллионов рублей. (Инф. с официального сайта ФГУП «Почта России»)

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика