Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Новые технологии вводят покупателей в заблуждение

Замороженная рыба вызвала подозрения

05.07.2007  -  00:00

Недавно я купила мороженую рыбу в магазине «Якорь». Придя домой, стала разбирать сумку и увидела, что рыба покрыта коркой льда, который тут же начал таять. Я принесла рыбу обратно и спросила у заведующей, за что я платила деньги: за рыбу или за воду, и показала ей пакет, с которого капала вода. Заведующая ответила, что эта такая технология заморозки рыбы. Хочется получить ответ через газету: что это такая за технология? Неужели поставщики привозят такую рыбу? Мне кажется, что такую «технологию» разработали в магазине. Пенсионерка А. П. Желобенко

От редакции: Покрытое корочкой льда рыбное филе можно купить практически в любом магазине, и что греха таить, мы тоже думали: рыбу размораживают, поливают водой и снова замораживают. Но директор магазина «Якорь» Раиса Вейп ответила нам, что такого случиться не может. Рыба разделывается и замораживается (действительно по особой технологии) при очень низкой температуре прямо на рыболовецком сейнере. Привезенная в магазин рыба всегда покрыта корочкой льда, видимо из-за того, что заморозка производится при высокой влажности. Повторная заморозка в условиях магазина просто невозможна, поскольку приведет к ухудшению качества, и как следствие — порче продукта.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика