Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«О ситуации на дорогах надо бить во все колокола»

22.01.2015  -  00:00

23 декабря автобус с работниками «СЭМ», как обычно, ушел с конечной остановки у АТП в 7.20, а прибыл к воротам предприятия в 8.15. Пока рабочие переоделись, попали на рабочее место, было как минимум 8.30. Полчаса рабочего времени «собаке под хвост». И подобные опоздания происходят не только в «СЭМ» и не только в снегопад, а сплошь и рядом практически ежедневно.

«О ситуации на дорогах  надо бить во все колокола»
«О ситуации на дорогах надо бить во все колокола»

Тем, кто почти сорок лет назад рассматривал Генплан города, может быть, и трудно было представить, что на работу в НИТИ, ЛАЭС и другие предприятия промзоны будут ездить на тысячах личных автомобилей. Но сейчас администрация должна бить во все колокола о стремительно усложняющейся транспортной ситуации. Однако ничего не делается, кроме ремонта моста на улице Ленинградской и устройства мини-кольца на пресечении улицы Александра Невского и Копорского шоссе. Последнее пришлось переделывать, потому что (это было сразу понятно) невозможно вписаться в повороты длинномерным транспортным средствам.
По-моему, это лишняя трата средств, не способствующая уменьшению утренних пробок. Эту проблему можно решить строительством однопролетного моста ниже по течению Коваша — за пождепо, с выходом на Копорское шоссе за УАТовским светофором. Деньги можно требовать не только из областных источников, но и вести переговоры с предприятиями промзоны, которые заинтересованы в решении проблемы будущего транспортного коллапса.
А деньги есть — предприятия устраивают соревнования между собой и городской администрацией при проведении профессиональных и городских праздников. Чем больше выброшено на воздух миллионов, тем краше фейерверк. В трудное для страны время это похоже на пир во время чумы.
Теперь о культуре вождения. Правилами дорожного движения установлено, что автобусу, отъезжающему от остановки, должны уступить дорогу. Хорошо, если один из десяти автомобилей притормозит, позволяя автобусу начать движение. Поэтому автобусы вынуждены не заезжать в «карманы» остановки, а открывать дверь прямо на дороге, что опасно.
При движении по улице Комсомольской с каждого переулка выползают, как тараканы, автомобили и тут же забывают, что по главной дороге идет автобус. Можно сказать, внаглую подставляют свой автомобиль в промежуток между транспортными средствами. А ведь в автобусе пятьдесят, а то и сто человек, половина из которых стоит в течение всей дороги, падая при постоянных торможениях.
И последнее. Хочу сказать спасибо ГИБДД, которое приняло единственно правильное решение не включать регулировочный режим светофоров по утрам на перекрестке Копорского шоссе и улицы Ленинградской.

А. И. Халин

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика