Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

О знаках, заборах и парковках. Сотрудники ГИБДД города ответили на волнующие горожан вопросы

Александр Варламов
27.01.2019  -  14:00

В конце минувшего года в редакции «Маяка» состоялась «прямая линия» с участием сотрудников ГИБДД города — командира ДПС Виталия Кузнецова и командира взвода Михаила Рудницкого. Сосновоборцы смогли задать вопросы на волнующие темы: о выполнении требований дорожных знаков, парковках на газонах и многом другом. Трансляция «прямой линии» велась в режиме онлайн в группе «Маяка» «ВКонтакте» (видео доступно в видеозаписях). Сегодня мы публикуем печатную версию диалога сотрудников ГИБДД с жителями. Некоторые читатели, возможно, смогут найти ответы на свои вопросы, которые не смогли озвучить по ряду причин.

О знаках, заборах и парковках. Сотрудники ГИБДД города ответили на волнующие горожан вопросы
О знаках, заборах и парковках. Сотрудники ГИБДД города ответили на волнующие горожан вопросы

О знаках и парковках

— В «Заречье» поставили знаки возле домов № 8 и 10 «Стоянка запрещена», однако машины по-прежнему паркуются. Кто-то следит за соблюдением правил? И ещё один вопрос: возможно ли у нас в микрорайоне установить знаки «Жилая зона»?
— Сотрудники ДПС выезжают по этому адресу по мере возможности и проводят соответствующую работу.
Что касается установки знаков, то этот вопрос мы вынесем на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения.

— Возле дома № 10 по улице Малая Земля уже год стоит разукомплектованный автомобиль. Как с этим бороться, что делать?
— Сотрудники ГИБДД осуществят выезд по этому адресу и направят материал в администрацию, чтобы там приняли решение.
В целом по этим вопросам можно обратиться в администрацию, в отдел благоустройства, либо в дежурную часть полиции — 02, 2–26–65.



Дмитрий Иванов:
— Почему никто не следит за соблюдением знаков «Стоянка запрещена по четным/нечетным числам»? Как парковались, так и паркуются вдоль дорог, невзирая на эти знаки. За все время не было ни одной проверки и ни одного рейда вместе с эвакуатором.
— Сотрудники ДПС по мере сил занимаются этим вопросом. Проводятся рейды на постоянной основе. Работа ведётся.

Анна Ткачёва:
— ГИБДД должна участвовать в привлечении к административной ответственности автовладельцев, паркующихся на газоне? Управляющая компания не может поставить ограждения, потому что мешают машины. Кто вправе вызвать эвакуатор?
— Паркующихся на газонах автомобилистов может привлечь к ответственности только администрация за нарушение КоАП Ленинградской области (пункт 4.9). Мы только фиксируем правонарушение. Эвакуатор в этом случае вызвать нельзя: эвакуация автомобилей с газонов не производится.

Георгий Ялов:
— Когда будет пешеходный переход у ГК «Искра» и домов ЖК «Солнце»? Да и дорогу администрация города до «Солнца» не построила.
— Этот вопрос уже поднимался, мы общались по этому поводу с администрацией. ЖК «Солнце» не сдан в эксплуатацию и до тех пор, пока они не сделают благоустройство, не будет и переходов. Но в администрации заверили, что это должно произойти в ближайшее время.

Анатолий Петрович:
— У бывшего поста ГАИ в Ручьях установлен знак «Направление объезда препятствия». Сейчас он задран вверх и непонятно его назначение.
— Предписание «Спецавтотрансу» выдано, знак будет убран.

— Хотелось бы узнать: езжу с промзоны в сторону улицы Мира и в попутном направлении с «кольца» съезжает транспортное средство, также в сторону улицы Мира. Получается, что я на машине являюсь для него помехой справа. Обязан ли я уступать дорогу, так как он съезжает, или второй водитель должен меня пропускать?
— Там в соответствии с требованиями установлены дорожные знаки, где указано движение по полосам. То есть те, кто съезжает с «кольца», у них стоит знак «Сужение проезжей части». Соответственно, если имеет место сужение проезжей части, то он должен уступить дорогу, движущемуся в сторону улицы Мира автомобилисту.

Сергей:
— Возле дороги у дома № 10 по улице 50 лет Октября установлен знак «Стоянка запрещена по нечётным числам» — это неудобно. Можно ли сделать, чтобы стоянка была запрещена по дням недели, как это происходит в Петербурге?
— Мы проанализируем этот вопрос и посмотрим, что можно сделать.

О безо­пасности

Дина Мошенец:
— Можно организовать одностороннее движение по внутридомовым проездам 2‑го микрорайона? Выход из подъезда получается сразу на проезжую часть, нет тротуара. Движение по проезду двустороннее. Если организовать односторонне движение, то, по крайней мере, будешь знать, с какой стороны всегда будет двигаться транспорт, а это безопасность пешехода. Все помнят трагедию на улице Сибирской, когда ребенок выскочил из подъезда и угодил под колеса.
— Автомобилисты часто попадают в ситуацию, что надо разъехаться, а места не хватает, начинаются маневры с заездом на газон. Надо учитывать еще тот момент, что в центр «Надежда» пациенты приезжают на автотранспорте, так что движение достаточно интенсивное в течение дня.
На внутридворовых территориях сделать одностороннее движение невозможно. Они являются прилегающей территорией.

Валентина Ивановна
— Проверяют ли таксистов перед рейсом на содержание алкоголя в крови? Возникали ситуации, когда садишься в машину и чувствуется запах от водителя.
— В Сосновом Бору нет ни одной официальной организации по перевозке пассажиров (такси). Если индивидуальные предприниматели оформляют лицензию на перевозку пассажиров, то они должны ездить с соответствующими документами: путевым листом, проходить медицинский осмотр и проверять транспортное средство.
Если у него отсутствуют отметки в путевом листе о прохождении медицинского обследования, то этот водитель может быть привлечен к административной ответственности.
Эти отметки вправе проверить сотрудники ГИБДД и Гостехнадзора. Если у пассажира возникли какие-либо сомнения по поводу водителя, он может обратиться в дежурную часть полиции (2–26–65), и водитель будет проверен.

— Можно ли ехать стоя в 401 и особенно 402 маршрутке, которая следует по КАДу?
— Если по техническим характеристикам предусмотрены стоячие места в автобусе, то ехать стоя можно. В сосновоборских маршрутных автобусах в среднем — 25 сидячих и 18 стоячих пассажирских мест.



— Может ли ГИБДД вынести предписание об освещении участка дороги от улицы Молодёжная в сторону большой «Ленты»? Там темно.
— За этот участок дороги отвечает ЛАЭС. Этот вопрос в своё время поднимался. Будем в ближайшее время что-то решать.

Василина Бронникова:
— Поставили заборы, они закрывают обзор, когда выезжаешь с прилегающей территории, да и пешеходов не видно. Неужели нельзя было поставить их чуть дальше от края дороги? Или хотя бы снизить их высоту до метра?
— Пешеходные ограждения устанавливаются в соответствии с ГОСТом, который предусматривает наличие их в тех местах, где они и должны быть: у детских учреждений, светофорных постов по 50 метров в одну и другую сторону. Их высота регламентирована ГОСТом.

Тамара Степановна:
­— У меня к вам просьба: что можно сделать с машинами, чтобы они не стояли так близко под окнами? Я проживаю на улице Солнечной, 5. Жизни никакой нет. Машины приезжают в детский сад, останавливаются, водители прогревают их. И всё у меня под окнами, что делать? Ведь ставят не жильцы свои автомобили.
— Вам стоит обратиться в управляющую компанию. Но ваш вопрос мы записали и передадим начальнику ГИБДД, чтобы по возможности помочь.

Наталья Анатольевна:
— У домов № 5 и 29 по проспекту Героев машины ставят на тротуаре, людям с колясками, пожилым приходится идти по дороге. Что делать?
— Это нарушение. Сотрудники ГИБДД выезжают по этим адресам. Сами горожане также могут проявлять инициативу и присылать фото нарушителей на официальный сайт gibdd.ru, после чего они (нарушители) будут привлечены к административной ответственности.

Анастасия:
— Проводится ли со стороны ГИБДД работа с пешеходами и контроль над ними?

Александр Комаров:
— Хочу обратить внимание на отсутствие тротуаров в ряде микрорайонов, из-за этого часто возникают опасные ситуации с пешеходами, движущимися по дорогам, одновременно с машинами. И еще — на поведение пешеходов при переходе дорог. Все привыкли, что автомобилисты, как «управляющие опасным транспортным средством», априори виновны во всех грехах. И, стало быть, даже если индивидуум, засунув в уши наушники, смотря в смартфон, будет, где вздумается, перебегать дорогу под носом у водителя, последний будет в случае ДТП все равно наказан. Показательное наказание в виде штрафов с нерадивых пешеходов было бы крайне полезно для поднятия авторитета местного ГИБДД.
Начнём с того, что инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ведёт работу с детьми и подростками — в детских садах и школах. Со стороны ДПС также проводится необходимая работа и рейды. Бывало, что пешеходы подвергались штрафу.

Павел:
— Возле «Пятёрочки» на улице Молодёжной строится здание МФЦ. Забор стройки близко примыкает к дороге. Можно ли его отодвинуть, так как закрывает обзор при выезде с парковки на проезжую часть?
— Его уже должны были сдвинуть. Этот вопрос уже поднимался. Общались с руководством стройки, которое обещало устранить проблему.

О дружине, светофоре и «лежачих полицейских»

— Можно ли сменить цвет автомобиля, не будет ли после этого проблем с регистрацией?
— С этим вопросом лучше обратиться в МРЭО, они занимаются регистрацией транспортных средств. Расположено МРЭО по адресу улица Мира, 1.

Александр:
— Хочу вступить в добровольную дружину помогать сотрудникам ГИБДД. Куда мне обращаться?
— Чтобы вступить в дружину, нужно обратиться в ГИБДД по адресу улица Соколова, 3. Телефон — 2-61-70. Обращаться можно непосредственно ко мне: командиру ДПС Виталию Кузнецову.


— Почему в нашем городе используются именно «лежачие полицейские», а нельзя ли возвышать сам пешеходный переход?
По ГОСТу можно использовать и то и другое, поэтому разницы при установке нет.

— Нельзя ли отрегулировать работу светофора возле СУСа? Пешеходам приходится подолгу ждать, чтобы перейти проезжую часть.
Здесь имеет место борьба между автомобилистами и пешеходами. Раньше он срабатывал сразу при нажатии кнопки, но стали поступать жалобы, что пешеходы ходят по одному и часто. Соответственно, возрастала пробка в утренние и вечерние часы. После этого было принято решение о пересмотре интервала. Зелёный сигнал срабатывает спустя две минуты после нажатия кнопки.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика