Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Соответственно, значительно возросла и нагрузка на полотно, которое местами было сильно разбито большегрузами.
В прошлом году движение самосвалов на этом участке было ограничено, но сейчас запреты оказались сняты.
Поскольку «неожиданно» обнаружилось, что в утренние и вечерние часы пик машины сосновоборцев, едущих на работу в промзону и обратно, пошли сплошным потоком, потребовалось в сжатые сроки оремонтировать всю дорогу через садоводства. На прошлой неделе ООО «Альянс» приступило к ремонту.
Корреспонденты Маяка» проехались в выходные дни и убедились, что частичный ремонт дороги выполнен пока только наполовину — от поворота с шоссе на Петербург до развилки между садоводствами «Северное» и «Южное».
На второй части дороги до Ракопежей, которая сейчас также частично в неудовлетворительном состоянии, ремонтные работы остановлены из-за дождливой погоды.
По словам председателя комитета ЖКХ Евгения Ступина, асфальтированное полотно ремонтируется по технологии карт, с вырезанием целых участков.
Но возникает другой вопрос: надолго ли хватит такого временного ремонта для нормального функционирования дороги, с учетом возросшего потока транспорта?
Как пояснил «Маяку» заместитель главы администрации Тимур Тибилов, иллюзий быть не должно — потраченных из городского бюджета 980 тысяч рублей на полноценный качественный ремонт явно недостаточно.
А в случае изменения схемы движения, если весь транспорт из промзоны в город будет пущен через садоводства, при максимальной нагрузке на полотно легковыми и грузовыми машинами, включая автобусы, дорога выдержит максимум до весны.
Остается радоваться, что мост через Коваш обещают сделать задолго до этого времени — иначе работающие в промзоне горожане вновь увязнут в часовых пробках. Сейчас особенно осторожными надо быть тем из садоводов, кто добирается на свои участки на велосипедах.