Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Информация о перерасчете пенсии. Злоумышленники обзванивают пожилых граждан, представляясь сотрудниками социальных служб. Они предлагают жертвам увеличить пенсию, для этого нужно лишь продиктовать им личные данные или код из СМС. Данная информация позволяет мошенникам получить доступ к аккаунту человека на «Госуслугах» или оформить на него кредит.
Медицинский полис. В этом случае людям звонят якобы из страховой компании и сообщают о необходимости срочного продления полиса ОМС. Для этого мошенники могут попросить жертву установить вредоносное приложение на телефон или назвать им СМС-код, что также приведет к потере личных данных.
Скидки на услуги ЖКХ. Злоумышленники звонят пенсионерам и сообщают о скидках на коммунальные услуги. Для получения выгодного предложения они просят назвать какие-либо персональные данные, чтобы якобы подтвердить статус человека.
Более того, в последнее время стало известно о схемах, связанных с «безопасными счетами» в Банке России, а также о мошенничестве на сайтах объявлений, где людям предлагаются различные вещи по крайне заниженным ценам. В этом случае после перевода средств продавец исчезает, не отправив человеку оплаченный товар.