Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Мошенники представляются сотрудниками сортировочного центра или офиса Почты России, звонят в WhatsApp или по телефону. Они сообщают потенциальной жертве о поступлении важного письма (например, от Федеральной налоговой службы) и предлагают получить его лично или в электронном виде.
Обычно мошенники уже владеют некоторыми личными данными жертвы — минут назвать их имя или адрес электронной почты. Если человек соглашается получить письмо, ему на почту приходит «код подтверждения», который мошенники требуют назвать. Делать этого ни в коем случае нельзя — так они могут получить доступ к личному кабинету на Госуслугах.
В Почте России подтвердили, что не звонят клиентам и не предлагают подтвердить получение письма удаленно.
В Ленобласти таким образом пострадал житель Нового Девяткино, сообщает 47news. 18 марта его обманули по схеме с «сортировочным центром» — мужчина лишился 400 тысяч рублей. В его случае деньги выманили, ссылаясь на ФСБ и Центробанк.