Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Обращение к организации «Домофон»: «Не выставляйте нас должниками!»

10.11.2017  -  14:19

Обращение к организации «Домофон»: «Не выставляйте нас должниками!»
Обращение к организации «Домофон»: «Не выставляйте нас должниками!»
«Большая просьба не посылать нам квитанции об оплате домофона и не выставлять нас должниками, так как организация «Домофон» не имеет отношения к поставленному в нашем доме домофону ни с одного бока. И не трепите нервы простых граждан! К компании Емельянова, которая ставила у нас домофон, у нас нет никаких вопросов и претензий. Если нужен ремонт – выполняют его срочно и бесплатно.

Н. И., жилец дома 21-А
по улице Комсомольская»


Корреспондент «Маяка» позвонил по приведенным в квитанциях ООО «Домофон» телефонам — 8-921-558-19-30 и 7-33-43, чтобы выяснить, на каком основании жильцам нескольких домов приходят такие квитанции. Однако дозвониться по указанным номерам так и не удалось.
В итоге ответ на вопрос читателя пришлось искать в прокуратуре. На вопрос, может ли управляющая компания обслуживать электронные цифровые устройства — домофоны — помощник прокурора Наталья Ликратова отметила, что необходимо разбираться в каждом конкретном случае. Для начала необходимо выяснить, входит ли домофонное оборудование в состав общего имущества многоквартирного жилого дома.
Если в новых домах указанное оборудование устанавливалось при строительстве дома и является общедомовым имуществом, то в старых домах ситуация иная: оборудование  не входило в проект дома и устанавливалось жильцами самостоятельно.
Решение, относится домофонное оборудование в таких домах к общедомовому имуществу или нет, может принять только общее собрание собственников помещений в многоквартирных домах.
Также необходимо понимать, что в случае, если домофонное оборудование является общедомовым имуществом, ввести дополнительную плату за обслуживание домофона управляющая компания может только по решению общего собрания собственников жилых помещений. При этом за состояние трубки домофона несет ответственность собственник, и он вправе заключить договор на обслуживание оборудования, установленного в квартире, с любой организацией.
Что касается имеющихся договорных отношений с компанией по обслуживанию домофонов (чаще всего это публичный договор), то, приняв на общем собрании собственников решение о передаче обслуживания электронного замка управляющей компании, жителям следует написать заявление об отказе от услуг другой фирмы. В противном случае она может продолжать требовать с них плату за обслуживание.
Если собственники помещений в домах, где домофонное оборудование устанавливалось самостоятельно, решат, что оно не входит в состав общедомового имущества и существующий порядок вещей их вполне устраивает, они могут продолжить обслуживать домофоны в той фирме, которая этим занималась до сих пор.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика