Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Обслуживание с вопросами

На «прямой линии» «Маяка» можно было спросить не только про свой город, но и про свой дом, и даже квартиру

Наталья Козарезова
19.12.2012  -  00:00

«Прямая линия» с заместителем главы администрации по ЖКХ Тимуром Тибиловым, которая состоялась 13 декабря в редакции «Маяка», прошла в необычном формате. На телефонный разговор с нашими читателями были приглашены руководители трех управляющих компаний: Кирилл Тихомиров («Комфорт»), Валерий Русаков («АЭН»), Сергей Чесноков («Социум-Строй). Поэтому, когда вопрос позвонившего касался проблем конкретного дома, квартиры, Тимур Вячеславович мог сразу же переадресовать его ответственному за обслуживание.

Обслуживание с вопросами
Обслуживание с вопросами


Самой распространенной претензией к УК было качество отопления. Шесть стояков в домах «Комфорта» и один в обслуживаемом «Социум-Строем» до сих пор холодные. Замглавы потребовал от руководителей компаний в конкретные сроки выяснить причину отсутствия отопления и решить проблему. Если этого не произойдет, жители могут снова обратиться к нему за помощью. Но к управляющим было немало и других вопросов.

Вопросы к муниципальному «Комфорту»

Е. Вакуленко:
— Квартплату в «Комфорте» обещали не повышать до тех пор, пока там не будет наведен порядок. А плату, говорят, повышают. Что, порядок уже наведен?
Тимур Тибилов:
— Откуда такие сведения? К повышению платы за обслуживание общего имущества мы планируем подойти только в феврале будущего года. Очень не хочется этого делать, но без этого доходы УК таковы, что на них невозможно что-то делать. Но и после повышения тарифа расценки «Комфорта» будут ниже, чем у других управляющих организаций города.

Анатолий, Космонавтов, 16:
— Я вхожу в совет дома. Управляющая компания сняла выключатели общедомового освещения в подъездах. Теперь свет горит сутками, а платим за это мы. На заявки не реагируют. И еще. В подвале нашего дома находится магазин, а за использование ими воды платим мы — жильцы.
Кирилл Тихомиров:
— По коллективному заявлению жителей вместо выключателей были установлены световые реле. Поэтому на одиночные заявления вернуть выключатели мы не реагируем.
Тимур Тибилов:
— Если совет дома, в который вы входите, примет решение об установке выключателей, «Комфорт» выполнит это решение. Что касается арендатора, управляющая компания проверит, есть ли у него приборы учета. Если их нет — доложит мне, и я приму меры.

Анатолий, Космонавтов, 16:
— У меня еще вопрос. Говорят, что прежнее руководство «Комфорта» разворовало деньги. Почему бы их не вернуть и не направить на обслуживание домов?
Тимур Тибилов:
— Решение о чьей-либо виновности или невиновности принимается в суде. Сейчас уголовное дело о проводимых «Комфортом» капитальных ремонтах по федеральной и муниципальной программам находится на расследовании в ОБЭП. Если будет доказана вина руководителей, деньги будут взысканы с них в судебном порядке.

Нина Петровна, Солнечная, 23:
— Почему в «Комфорте» такие высокие расценки на содержание и текущий ремонт лифта? И еще. Получила квитанцию от «Комфорта», в которой меня поздравляют с Новым годом и благодарят за понимание и терпение. Но у терпения есть предел. С мая этого года безрезультатно прошу поставить выключатели на этажах. Лампы горят круглые сутки.
Кирилл Тихомиров:
— Нужно, чтобы большинство собственников определилось, что нужнее в вашем доме — выключатели или световое реле. И потом с этим решением обратиться к нам с заявлением.
Тимур Тибилов:
— На следующей неделе мы с Кириллом Сергеевичем придем в ваш дом и посмотрим все, в том числе и начисления по лифту.

Галина Михайловна, Космонавтов, 18:
— При замене батарей и стояков в квартирах сливается весь стояк. У нас общедомовой счетчик, и всем приходится платить за эту воду. Сантехники говорят, что это потому, что запорная арматура в подвале изношена. Почему УК не меняет запорную арматуру?
Тимур Тибилов:
— Замену запорной арматуры можно выполнить только в рамках капитального ремонта.

Вопросы к «АЭН»

Николай Николаевич, Молодежная, 44:
— Сделал заявку на заделку панельных швов (в квартире течет) еще в июле. Но реакции никакой. Какой срок должен быть для выполнения заявок?
Валерий Русаков:
— Заявок на заделку швов поступает очень много. Они выполняются в порядке общей очереди и в соответствии с погодными условиями. Это сложные работы, которыми занимаются альпинисты и только при плюсовых значениях температуры. Поэтому говорить о точных сроках выполнения этих заявок сложно.
Тимур Тибилов:
— Я попрошу Валерия Борисовича прислать мне список домов, на которых в этом году были выполнены работы по заделке швов. Хочется убедиться, что эти работы ведутся и на их выполнение существует очередь.

Анатолий Васильевич, Красные Форты, 45:
— «АЭН» не заботится о сохранении теплового контура в нашем доме. При косметическом ремонте были убраны вторые рамы на окнах в подъезде, и ставить их обратно не хотят.
Валерий Русаков:
— Вторые рамы вынимались только, если они были сломаны. Для закрытия теплового контура достаточно остекления одной рамой.

Вопросы к «Социум-Строю»

Константин Александрович, Ленинградская, 24:
— Почему в «Социум-Строе» с 1 ноября увеличилась плата за обслуживание?
Сергей Чесноков:
— Мы не повышали тарифов с 1 ноября. Приходите, разберемся с вашей квитанцией.

Павел Алексеевич, проспект Героев, 29:
— В доме больше года, как завелись крысы. Женщинам и детям страшно входить в подъезд.
Сергей Чесноков:
— Заявка на дератизацию у нас есть. На следующей неделе планируется провести комплексную обработку от крыс совместно с домами № 21 и № 27.

Городские проблемы

Светлана Александровна:
— Ходила вчера в поликлинику. Пройти невозможно — снег не убирают. Люди с палочками и на костылях еле-еле пробираются.
Тимур Тибилов:
— Я видел это безобразие у поликлиники. Вчера еще дал поручение «Спецавтотрансу» убрать, еще не знаю, выполнено оно или нет. Проверю.

Павел Алексеевич:
— Почему не чистят пешеходные переходы? У гостиницы «Сосновый Бор», например, снежная каша по колено.
Тимур Тибилов:
— Мы пытаемся наладить уборку пешеходных переходов. Сначала их чистят дворники, а потом по улицам проезжает спецтехника, оставляя на переходах снежные отвалы. Мы постараемся совместить графики прохождения техники и ручной уборки.

Константин Александрович:
— Я хотел бы, чтобы была опубликована калькуляция стоимости отопления одного квадратного метра жилья.
Тимур Тибилов:
— Я дам распоряжение председателю комитета по управлению ЖКХ подготовить эту калькуляцию и опубликовать в «Маяке».

Ольга Александровна, проспект Героев, 14:
— В кафе «Гавань» по выходным устраивают салюты (после 23 часов). Шум, петарды разлетаются по газонам, даже окно в одной из квартир треснуло. Руководители кафе не реагируют на претензии жителей.
Тимур Тибилов:
— Конечно, с этим должна разбираться полиция. Но напишите заявление с жалобой на мое имя, я попробую что-нибудь сделать.

Один вопрос — три ответа

Е. Вакуленко:
— На крышах домов наросли сосульки. Когда УК будут их убирать?
Валерий Русаков:
— Позавчера убрали на домах со скатными крышами. У нас таких — всего два.
Кирилл Тихомиров:
— В ближайшее время мы заключим договор со специализированной подрядной организацией. Наши специалисты не имеют права работать на кровле и, кроме того, могут ее повредить, сбивая сосульки ломами.
Сергей Чесноков:
— У нас немного домов со скатными крышами, и тротуаров под ними, к счастью, нет. Будем сбивать сосульки только над подъездами.

Е. Вакуленко:
— В городе ни одна УК не отвечает требованиям федеральных законов по раскрытию информации о своей работе. Не ведется и подомовой учет израсходованных средств. Когда это, наконец, будет?
Сергей Чесноков:
У нас подомовой учет ведется больше года. Мы предоставляем эту информацию старшим по домам, другим жителям — по заявлению.
Кирилл Тихомиров:
— У нас ведется подомовой учет, сведения о нем также выдаем по заявлению.
Валерий Русаков:
— Основная информация размещена на нашем сайте. Подомовой учет — крайне трудоемкая и сложная работа, требующая соответствующего программного обеспечения. Но у нас есть вся информация по проведенным в конкретных домах работах и их стоимости. Федеральные требования по раскрытию информации достаточно противоречивый документ, из него трудно понять, в каком виде информация должна выкладываться.

Подготовила Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика