Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Обязательные и необязательные датчики в автомобиле

08.07.2021  -  10:11

Каждый автомобиль оснащен приборами, без которых он не сможет выполнять свои функции. Но автолюбители или те, кому приходится длительное время проводить за рулем, стараются усовершенствовать транспортное средство и сделать его более комфортным. Ведь вспомогательное оборудование по сравнению с тем, которым укомплектована машина более точное и надежное. Данные датчики вы сможете найти и сравнить на сайте Vehicle.by.

Незаменимые датчики

К приборам, без которых машина попросту не будет работать, относятся такие датчики:

  • датчик коленчатого вала, поломка этой части возникает крайне редко, но если выйдет из строя, то автомобиль не заведется;
  • указатель положения дроссельной заслонки, при неполадках или выходе из строя окажет негативное влияние на работу двигателя;
  • датчик детонации, в случае его выхода из строя, в машине возрастет расход топливной смеси, а двигатель при наборе скорости будет терять мощность;
  • указатель положения распределительного вала, этот прибор отвечает за количество использования бензина, если прибор выйдет из строя, то машина будет работать, но количество использованной топливной смеси значительно увеличится;
  • указатель температуры жидкости для охлаждения при выходе из строя приводит к ряду неприятных проблем, среди них снижение мощности двигателя, его значительное нагревание и трудности в управлении машиной;
  • датчик скорости, при поломке этого прибора спидометр будет неправильно показывать скорость, поэтому надо следить за исправностью этого устройства;
  • датчик массового расхода воздуха, выполняет важную роль в работе мотора, при его поломке двигатель барахлит на холостом ходу, ухудшается тяга;
  • указатель концентрации кислорода, при такой неисправности увеличивается потребления топлива и ухудшается динамика мотора;
  • регулятор холостого хода, именно от этого прибора зависят обороты двигателя на холостом ходу.

При неисправности любого из этих датчиков авто не будет работать или его работа будет не правильной. При поломке таких датчиков не у всех есть возможность заменить их фирменными, поэтому приходится выбирать среди производителей, у которых хорошая репутация и доступная цена. Самые популярные Wahle, VDO, Bosch, Behr/Hella, Lucas/TRW и Beru. В среднем ценовом сегменте находятся товары компаний FAE, Meat&Doria, MTE-THOMSON, Advantech, Intermotor, Quick Brake, Transpo, Dello/Automega, Peugeot/Citroen, Febi, и Fiat/Alfa/Lancia. А если вы ищете дешевые, но качественные аналоги, присмотритесь к продукции Meyle, ERA, Hans Pries, AD, SWAG и Nipparts.

Необязательные датчики

Мастера сервиса Vehicle.by рассказывают, что автомобилисты для облегчения управления часто устанавливают дополнительные приборы, чаще всего это:

  • Спортивный тахометр. Это не просто измеритель количества оборотов, а прибор, который оповестит водителя, что достигнуто количество оборотов и необходимо переключить передачу, также это устройство обладает режимом памяти.
  • Дополнительно устанавливают ампер- и вольтметры, благодаря им можно вести мониторинг состояния аккумулятора.
  • Датчик измерения температуры масла, этот прибор позволяет получать больше сведений о системе охлаждения.

Машина вполне может работать на заводских приборах, но если вы желаете оптимизировать ее работу, то на рынке существует множество приборов, которые вам помогут.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика