Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Очереди в Сбербанке — это временно?

19.10.2011  -  00:00

«Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ, сегодня он — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг и основной кредитор российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса банка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками — залогом его успешной работы». Так заявляет о себе Сбербанк на своем официальном сайте. Жизнеутверждающие слова, после которых сразу хочется отдать предпочтение именно этому банку. Нет сомненья в том, что «привлечение средств частных клиентов» и «развитие взаимовыгодных отношений» является основным принципом его работы. Но как дела обстоят у нас, в Сосновом Бору, и как банк «привлекает» к себе, и, что очень немаловажно, — как обслуживает сосновоборских клиентов — этим вопросом с подачи наших читателей занялась корреспондент «Маяка».

Очереди в Сбербанке — это временно?
Очереди в Сбербанке — это временно?

Как известно, некоторые денежные операции можно оплатить только в Сбербанке, больше нигде. И когда у горожан возникает такая необходимость посетить Сбербанк или одно из его четырех отделений (одно из которых сейчас на ремонте — то, что на проспекте Героев, 28 а), тут-то и происходит самое интересное. Основной массе жителей при своем графике работы в будние дни в банк просто не попасть, так как режим его и его отделений совпадает в нашем городе с рабочим режимом наших горожан — с 10 до 19 часов, а по выходным работает только центральное отделение Сбербанка. Значит, чтобы туда попасть, нужно отпрашиваться с работы. Допустим, вы отпросились «на полчасика», чтобы сходить в банк. Не тут-то было! Несмотря на новую, введенную в прошлом году талонную систему в центральном отделении — так называемые «электронные очереди», — работа там так толком и не наладилась. Людям теперь еще больше приходится просиживать, ожидая своей очереди по часу, а то и больше. Кроме того, у банка тоже, как правило одновременно с вашим, — обед.

Идем за комментарием к управляющей сосновоборским отделением ОАО «Сбербанк России» О. Долгополовой. Ольга Николаевна согласилась, что в настоящее время существуют определенные неудобства у горожан при обслуживании в операционных офисах Cбербанка в нашем городе.

— Мы трудности знаем и понимаем. И стараемся сделать все возможное, чтобы как можно быстрее обеспечить обслуживание наших клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг. В часы пик, когда в центральном отделении банка собираются очереди, мы стараемся войти в положение наших клиентов. И новая талонная система была специально разработана для более удобного обслуживания, с целью сократить эти самые очереди. Наши промоутеры всегда доброжелательны к посетителям и стараются наиболее доступными методами объяснять им, как правильно производить платеж. Так как многим из них, особенно людям пожилого возраста, непросто справиться с этой задачей.

По мере необходимости сотрудники банка также выносят дополнительные стулья, чтобы время ожидания своей очереди посетители не проводили стоя. Операционисты всегда с вежливостью и пониманием относятся к клиентам. А ведь это не всегда бывает просто. Ведь все люди и у всех свои проблемы. Мы всегда прислушиваемся к своим посетителям, и многие, произведя платеж в нашем банке, выходят с улыбкой и благодарностью. К тому же, идя навстречу горожанам, с 10 октября мы ввели новый график работы центрального отделения Сбербанка, увеличив на час наш рабочий день. Теперь он работает с 9.00 до 19.30 часов. Такой режим продлится до конца этого года.

Но могу вас уверить, что все эти трудности временные. И связаны они, в первую очередь, с ремонтом одного из наших отделений, которое находится на проспекте Героев, 28. Так как основной поток жителей обращался именно в это отделение. Его открытие планируется на конец ноября. И после ремонта новый офис удивит сосновоборцев своими новшествами.

В настоящее время по решению ОАО «Сбербанк России», у нас идет полностью переформатирование всей сети в новый формат обслуживания. Думаю, что эти нововведения помогут нам решить проблемы очередей в операционных офисах Сбербанка и сделают качество обслуживания наших клиентов максимально удобным.

Уверяю всех наших клиентов — жителей Соснового Бора, что потерпеть им остается совсем недолго. Так как в конце ноября, а то и раньше, состоится открытие нового отделения Сбербанка. Оно будет находиться по адресу: улица Ленинградская, 70. Отделение создается по всем современным стандартам. В новом просторном помещении планируется установить пять устройств самообслуживания. Режим работы будет предусматривать субботу рабочим днем. Открытие нового отделения в Сосновом Бору существенно снизит поток граждан в центральный офис. Будут также введены дополнительные услуги. Но не буду пока раскрывать все нововведения, пусть для наших горожан это будет приятным сюрпризом.

Безусловно, новость об открытии нового отделения очень обрадует клиентов Сбербанка в нашем городе. Ведь есть надежда, что теперь производить свои платежи мы сможем без бесконечных очередей. И поход в банк не будет отнимать столько драгоценного времени и сил. Очевидны и старания сосновоборского руководства банка в намерении сохранить своих клиентов, которое уверяет, что потерпеть нам остается совсем немного. Жаль, что должно было пройти столько времени, чтобы наконец-таки проблему начали решать. За это время банк наверняка потерял многих своих клиентов. Ведь, видя перед собой огромные очереди и закрытые двери, горожане разворачиваются и идут производить свои платежи в другие банки, благо их сейчас предостаточно в нашем городе.

Непонятно и то, что в Санкт-Петербурге многие отделения Сбербанка работают и по выходным и без обеда, в отличие от нашего города. Нашлись же у них резервы, чтобы увеличить штат своих служащих, не нарушая трудового законодательства. Понятно, что такие вопросы решает московское руководство. Но, может, и мы дождемся, когда рабочий график всех отделений Сбербанка будет удобен не только для своих сотрудников, но и для жителей всего города.

Подготовила Екатерина Лазарева

***

Система «Сбербанк ОнЛ@йн»

Если у вас есть международная карта Сбербанка РФ и рублевый счет, вы можете совершать различные платежи и переводы через интернет. Средства поступят на счет мгновенно, а комиссия банка — 1,5% от суммы перевода.

Коммунальные платежи — и через терминалы?

Прекрасная альтернатива банкам— это оплата коммунальных услуг через платежные терминалы сети «Сосновый Бор on-line». В нашем городе их несколько, и они располагаются по ул. Солнечная, 26а (ТЦ «Питер»), Ленинградская, 46 (мэрия), промзона НИТИ им. А.П. Александрова, зд. 108 (холл), проспект Героев, 76а (офис ООО «Инфоцентр», ТК «Робин Гуд»), Липовский проезд, 23б (магазин «Дельта»), проспект Героев, 59а (ТЦ «Иртыш»), 50 лет Октября, 16 («Дикси-Сосновый Бор»), Ленинградская, 6 (магазин «Воронеж»).

Ежемесячно около 3150 сосновоборцев производят оплату коммунальных платежей через эти терминалы. И это очень удобно, и никаких вам очередей. Кстати, через перечисленные терминалы можно оформить и подписку на «Маяк».

Впрочем, в связи с вступлением в действие с 29 сентября 2011 года редакции федерального закона от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», услуга оплаты платежей через терминалы предусматривает открытие специального банковского счета организациям, заключающим договоры с этой службой, и это требует дополнительных затрат для самих организаций (1000 рублей стоит открытие счета и 900 рублей ежемесячный платеж за его обслуживание). В связи с этим управляющая компания «Комфорт» отказалась от услуг сети терминалов «Сосновый Бор on-line». Под вопросом пока еще и управляющая компания «Социум-строй». Так что, к сожалению, жители домов, по крайней мере, «Комфорта» не смогут теперь произвести свои коммунальные платежи через терминалы. Остальные же управляющие компании в нашем городе заключили договоры с сетью терминалов «Сосновый Бор on-line».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика